Навигация
Малыш от 0 до 1 года
- Раздел: На красоту и здоровье
| - Опубликовано: 18 мая, 16:05

- [0]
- Просмотров: 2387
|
- Раздел: На красоту и здоровье
| - Опубликовано: 17 мая, 10:05

- [0]
- Просмотров: 2267
|
- Раздел: На красоту и здоровье
| - Опубликовано: 14 мая, 19:05

- [0]
- Просмотров: 2380
|
- Раздел: На красоту и здоровье
| - Опубликовано: 13 мая, 14:05

- [0]
- Просмотров: 2202
|
- Раздел: На красоту и здоровье
| - Опубликовано: 7 мая, 18:05


- [0]
- Просмотров: 2161
|
- Раздел: На красоту и здоровье
| - Опубликовано: 6 мая, 10:05
Массаж оказывают благотворное влияние на весь организм ребенка и прежде всего укрепляют костно-мышечную систему.
Известно, что работающая мышца потребляет питательных веществ в три, а кислорода в семь раз больше, чем бездействующая, поэтому во время работы мышечная ткань более обильно снабжается кровью, несущей ей питательные вещества и кислород. В результате систематической тренировки мышцы становятся округлыми и эластичными.
При сокращении мышц в местах их прикрепления происходит раздражение надкостницы, что стимулирует рост костей, они становятся толще и шире.
Так как к работающим органам кровь приливает более обильно, то во время движений объем крови, выталкиваемой сердцем в сосуды, увеличивается, вместе с этим усиливается и легочная вентиляция, т. е. насыщение крови кислородом.
Во время движений в организме вырабатывается тепло; известно, что в холодное время года на прогулке дети должны больше двигаться, в противном случае они зябнут даже при незначительном морозе, как бы хорошо они ни были одеты. Во время движений, в связи с повышением теплопродукции, усиливается работа потовых желез, которые являются механизмом теплорегуляции.
Таким образом, двигательные акты обслуживаются системами дыхания, кровообращения, теплорегуляции. Все это требует взаимной согласованности в работе всех физиологических систем, что зависит от соответствующей нервной регуляции.
Так, в тренировку включается и нервная система.
Данные физиологии говорят, что там, где двигательный аппарат находится в неблагоприятных условиях, задерживается и общее развитие высшей нервной деятельности.
В результате систематической тренировки ни одна система не остается без изменений. Эти изменения касаются мышц, костей, грудной клетки и т. д., особенно в период формирования их и наибольшей пластичности. Изменения касаются не только формы, но и функции.
Важнейшим из функциональных изменений является нормализация нервных процессов возбуждения и торможения. Основные свойства этих процессов: сила, уравновешенность, подвижность — совершенствуются, что очень важно для правильного и гармоничного развития личности.
В воспитании детей нельзя недооценивать того, что движения являются для них основным источником радости, а радость играет большую роль для состояния сердечно-сосудистой системы.
Каждой эмоции соответствует особое состояние и особый характер работы сердца и сосудов: отрицательные эмоции (печаль, страх, гнев) вызывают сужение сосудов, что создает неблагоприятные условия для питания тканей; радость расширяет сосуды, и при этом создаются благоприятные условия для питания и работы органов. Мы привыкли все наши чувства приписывать сердцу, отсюда выражения «сердце замирает от страха, сжимается от жалости, пылает гневом» и т. д. Эта связь эмоций с работой сердца и сосудов была отмечена еще в глубокой древности: «сердце холодное, горячее, доброе, злое, черствое, отзывчивое» и т. д., или «кожа бледнеет, краснеет от страха, стыда» и т. д.
Физиологическим действием движений определяются основные принципы организации гимнастики:
Гимнастика не должна проводиться натощак, сразу после еды, непосредственно после ночного сна.
Проводить занятия лучше на открытом воздухе или в помещении при непрерывном притоке воздуха, т. е. при открытых окнах (летом) или при открытой форточке (зимой).
Гимнастика должна доставлять ребенку удовольствие; недопустимо заниматься ею с плачущим ребенком.
В летнее время гимнастика должна проводиться в более прохладные часы дня, во избежание перегревания.
Упражнения для различных групп мышц должны чередоваться (т. е. должен соблюдаться принцип рассеянной нагрузки). Несоблюдение этих условий делает занятие гимнастикой антифизиологичным.
Соответствующий режим движений необходим не только для здоровых, но и для больных детей. Исследования последних лет показали, что если больного надолго уложить в постель, то основное заболевание осложняется развитием гипокинетического синдрома: мышцы плохо сокращаются, изменяются химические свойства их белков, из костной ткани вымывается кальций и т. д.
Все вышесказанное о физиологическом действии движений относится не только к гимнастике, но и к движению вообще — будь то самостоятельные игры или организованные подвижные игры под музыку или без нее и т. д.
Стимулирование движений не является основной задачей гимнастики, так как это может быть достигнуто другими способами: соответствующей обстановкой; пособиями и игрушками, организованными подвижными играми, музыкальными занятиями, зарядкой и т. д.
Потребность ребенка в движениях также не может быть покрыта 5—10-минутным занятием гимнастикой.
В свободных, подвижных играх ребенок двигается согласно собственной инициативе и по своему желанию меняет движения, позу и чередует деятельность с отдыхом, поэтому самостоятельная деятельность наименее утомительная из всех форм двигательной активности детей.
Большое физиологическое значение самостоятельной деятельности заключается в том, что в ней главным образом удовлетворяется свойственная ребенку чрезвычайно большая потребность в движениях. Ни одна из всех других форм двигательной активности (организованные подвижные игры, зарядка, гимнастика) и даже все они, вместе взятые, не покрывают эту потребность так полно, как самостоятельная деятельность при условии, конечно, соответствующей обстановки, обеспечивающей активность детей данного возраста. Поэтому организация условий (площадь, пособия, игрушки) для подвижных игр должна быть на первом месте в плане воспитания движений детей.
Кому неизвестна детская непоседливость и кажущаяся на первый взгляд неутомимость? Обездвижение причиняет ребенку страдание, и плохие педагоги часто использовали его как наказание: «стань в угол, к стенке» и т. п. Родители должны постараться не ограничивать подвижность и любознательность ребенка, стимулируя тем самым его творческие задатки.
Правильное выполнение движений является непременным условием правильного формирования тела (телосложения): «функция творит орган».
К сожалению, и педагогика, и медицина, говоря о физическом развитии, имеют в виду вес, рост, заболеваемость и недостаточно уделяют внимания телосложению, пропорциональности, красоте детского тела, которые в очень большой степени зависят от правильности движений, а этому ребенка надо обучить.
Ни в самостоятельной деятельности, ни в организованных подвижных играх мы не можем, да и не должны добиваться точности движений, так как тогда это будет не игра, а упражнение.
Чтобы выработать правильные движения, нужны специальные занятия — гимнастика.
В этих занятиях формирование правильного двигательного стереотипа проходит ряд стадий: неточные, неловкие, скованные движения постепенно уточняются, выполняются без излишнего напряжения, с меньшей затратой энергии и наконец становятся автоматическими и в таком качестве составляют основу всех жизненно необходимых движений.
Чем раньше начинается гимнастика (лучше в грудном возрасте — в период формирования двигательных навыков) тем легче воспитать правильный динамический стереотип и тем устойчивее результаты.
Особое внимание в занятиях гимнастикой надо уделять тем двигательным навыкам, которые наиболее употребительны в жизни. Так, в первом полугодии жизни надо научить ребенка правильно поворачиваться со спины на живот, так как неправильный механизм этих поворотов ведет к деформации позвоночника.
После 6 месяцев жизни надо научить ребенка ползать, и при этом правильно, т. е. на четвереньках, а не подтягиваться на руках, в результате чего нижние конечности, не участвуя в движении, отстают в развитии.
После года надо научить ребенка правильно ходить, что способствует хорошей осанке и нормальной форме нижних конечностей. Ходьба, если она правильная, может быть отличным средством физической культуры на протяжении всей жизни человека.
Гимнастика является самой напряженной формой двигательной активности детей, направленной на развитие статических и динамических функций (ползание, сидение, стояние, ходьба), на воспитание ритмичности в широком значении, т. е. пластичности и экономии энергии, обеспечивающих меньшую утомляемость.
Ниже предлагаются упражнения, которые по своему характеру представляют собой сложные комбинированные движения с вовлечением в работу многих мышечных групп и не менее двух суставов, что соответствует характеру жизненно необходимых движений человека.
По форме эти комбинированные движения соответствуют в огромном большинстве естественным наиболее употребительным движениям, что отчасти видно из их названий: «ползание», «скользящие шаги» и пр.
В предлагаемой системе отсутствуют изолированные суставные движения; такие движения не представляют для детей интереса., и несвойственны ребенку раннего возраста, который на внешние раздражения отвечает главным образом общей двигательной реакцией.
В связи с основной задачей гимнастики — улучшать качество движений — правильность и точность движений в гимнастических упражнениях должна контролироваться руками того, кто проводит занятие, или специальными приспособлениями. Только при этом условии в гимнастике ребенок получит то, чего он не получает в свободных и организованных подвижных играх. В этом и заключается отличие гимнастики от всех других форм двигательной активности ребенка, основанных на свободных движениях, точность и правильность которых не обусловлена.
Может ли ребенок помимо гимнастики в свободных и организованных играх приобрести правильный динамический стереотип? Может, хотя далеко не всегда, путем так называемых «проб и ошибок», но это в лучшем случае длинный путь. Гимнастика же представляет собой более короткий и верный путь, который должен быть использован для всестороннего воспитания детей.
Особенно это важно в условиях коллективного воспитания, так как двигательная полноценность ребенка в большой степени определяет его место и самочувствие в детском коллективе. Общительность и положительное отношение ребенка к другим детям отчасти зависит от этого. Ребенку неловкому труднее согласовать свои движения с движениями товарищей; он становится помехой и нежеланным партнером в играх.
Итак, в гимнастике, в отличие от других видов двигательной деятельности ребенка, должны быть обусловлена точность, и правильность движений: в грудном возрасте — руками родителей, в старшем — специальными приспособлениями (гимнастическое оборудование).
В занятиях гимнастикой смешивать упражнения с игровыми движениями нецелесообразно как с физиологической, так и с практической точки зрения. После игровых движений, не требующих особого напряжения, сосредоточенности и внимания, дети теряют рабочую установку, им трудно переключиться на гимнастические упражнения. Тем не менее это не исключает того, чтобы дети воспринимали занятие гимнастикой как любимую игру.
Для того чтобы гимнастика доставляла детям радость, необходимо соблюдение следующих условий: во-первых, упражнения должны быть доступны, т. е. соответствовать возрастным и функциональным возможностям ребенка; во-вторых, методика, стимулирующая детей к выполнению упражнения, также должна соответствовать возрасту.
Существует ряд заболеваний, при которых массаж и гимнастика противопоказаны:
при всех острых лихорадочных заболеваниях;
при тяжелых формах гипотрофии (атрофия);
при гнойных и других острых воспалительных поражениях кожи, подкожной клетчатки, лимфатических узлов, мышц, костей (экземы, пемфигус, импетиго, лимфадениты, флегмоны, остеомиелиты и т. д.);
при заболеваниях, сопровождающихся ломкостью и болезненностью костей, при рахите в период разгара и при остром течении болезни с явлениями гиперестезии;
при гнойных и других острых артритах, туберкулезе костей и суставов;
при врожденных пороках сердца, протекающих с выраженным цианозом и расстройством компенсации.
при различных формах геморрагического диатеза, особенно при гемофилии;
при острых нефритах;
при острых гепатитах;
при активных формах туберкулеза;
при больших пупочных, бедренных, паховых и мошоночных грыжах, со значительным выпадением органов брюшной полости или же при выраженной наклонности к ущемлению.
Примечание. Во всех остальных случаях при наличии грыжи гимнастика желательна, но при обязательном предварительном наложении пластыря.
- [0]
- Просмотров: 2255
|
- Раздел: На красоту и здоровье
| - Опубликовано: 2 мая, 12:05
Бубличек, 29.06.06 01:19
Успокойте пожалуйста, что не одни мы такие...
Федька абсолютно не нуждается во мне на прогулках... убегает куда глаза глядят даже не оборачиваясь, спасаюсь прогулками в детском саду, забор все таки, не перепрыгнешь...
Но без коляски пойти куда то за ручку (в магазин выйти к примеру) просто никак...
Когда это кончится и кончится ли???
Katyata, 29.06.06 04:39
У нас такое же.
То есть, хуже, мы в магазин одни вообще никак. Потому что он и в коляске не сидит, стоит коляске остановится, ооочень громко кричит. И в тележке.
Так что тока с мужем - один бегает за Роном и все с раскиданное подбирает. А прогулка - она ж на то и прогулка, чтобы пробежаться
Бубличек, 29.06.06 11:35
Katyata,
конечно прогулка для бега, не спорю
Меня пугаетто что во время своего бега он не думает обо мне, не боится что он один... Бежит даже не оборачиваясь... я пыталась прятаться, ну что б он понял что так можно далеко уйти и потеряться, а ему все равно, нет меня и нет и бегом дальше
Недавно в магазине пустила его побегать так он умудрился забежать на склад... ладно его продавщица видела, и ведь при этом я глаз с него не спускаю, буквально моргнула а его нет....
В выходные собираемся на речку. мне заранее страшно...
Plushka, 29.06.06 13:54
Бубличек
У нас все так же даже имя
Мне кажется не надо по этому поводу переживать: мальчишки они и есть мальчишки.
Не далее как вчера были выловлены продавщицев из подсобки обувного магазина
А на речке к нашему счастью выяснилось, что мы очень не любим по песку ножками ходить, тк он к стопкам прилипает . Так что замечательно проводили время играющими на покрывалке и спящими в коляске.
Anchovy, 29.06.06 21:37
Могу успокоить – вы не одни такие
И заодно огорчить – это не кончится никогда
Просто со временем Вы привыкните и Вас станут интересовать другие вопросы. Например, где он шатается в 12 ночи и почему не звонит
Душечка, 29.06.06 22:34
QUOTE
Просто со временем Вы привыкните и Вас станут интересовать другие вопросы. Например, где он шатается в 12 ночи и почему не звонит
Бубличек, 29.06.06 23:56
ЦИТАТА (Anchovy)
Просто со временем Вы привыкните и Вас станут интересовать другие вопросы. Например, где он шатается в 12 ночи и почему не звонит
Что то подобное я подозревала... но надеялась на легкий передых где то между годом и 12
ЦИТАТА (Plushka)
А на речке к нашему счастью выяснилось, что мы очень не любим по песку ножками ходить, тк он к стопкам прилипает . Так что замечательно проводили время играющими на покрывалке и спящими в коляске.
Оооо ценная информация! Спасибо огромное!
inoplanetyanka, 01.07.06 07:54
Та же история пупсу всего 1,3 а уже тякой самостоятельный на прогулке всегда сам выбирает куда идти.И если ведеш в другую сторону то сразу в рев...
За ручку с ним не походишь сразу ее забирает)))) Единственно что дает свою масенькую ладошку когда надо переступить через ступеньки,ну и на том спасибо))))
Oroya, 01.07.06 08:02
у меня Вася после этой зимы стал более-менее "прилично" гулять. За руку приучала ходить - сейчас перед дорогой сам ищет кого бы взять.
Скарлетт, 01.07.06 08:49
ЦИТАТА (Бубличек @ 29 июн 2006, 02:19)
Когда это кончится и кончится ли???
Нам 3 года. Ничего не закончилось, только усилилось.
Pumpkin, 02.07.06 11:38
ЦИТАТА (Скарлетт @ 1 июл 2006, 06:49)
QUOTE(Бубличек @ 29 июн 2006, 02:19)
Когда это кончится и кончится ли???
Нам 3 года. Ничего не закончилось, только усилилось.
моему 2 и 5 - пока без поводка не ходит совсем, я когда вижу детей нашего возраста, идущих с родителями за ручку - то это просто из области фантастики
Lenka, 02.07.06 17:47
ЦИТАТА (Pumpkin @ 2 июл 2006, 12:38)
моему 2 и 5 - пока без поводка не ходит совсем, я когда вижу детей нашего возраста, идущих с родителями за ручку - то это просто из области фантастики
Юль, Коля ходит. Надо ли рассказывать про его характер?
Он тоже порывался бегать во все стороны. Но терпение и труд перетерли его стремление пройтись по середине проезжей части.
Скарлетт, 02.07.06 17:52
Lenka, где взять терпение то? Вон мы на отдыха е 2 раза перебежали через дорогу. Т.е. внезапно взял и рванул на другую сторону. Слава богу, что не было машин тогда (я даже в церковь после этого сходила...)
И вот как действовать? За руку его высочество ходить не хочет. Начинаешь уважать свободу - бежит куда хочет Даёшь по заднице - ему пофигу: потёр зад и бежит дальше с хохотом.
Поясняю ли я что это опасно? Конечно поясняю. Спокойно поясняю? паз 10 подряд спокойно, потом орать как дура начинаю. И ему всё пофигу.
Ой, 02.07.06 18:02
Нам 2. Постепенно под мои уговоры почти переросли. Я убалтываю Чего-нить увлеченно рассказываю, а она идет со мной за руку. Ну ли в крайнм случае на руки и домой (17 кг.)
» Дописано позже
Скарлетт, а мы наоборот к машинам страх внушили, даже я боюсь, что слишком сильный.Когда видит машину, пугается и несется на тротуар, и меня зовет.
Скарлетт, 02.07.06 18:06
Ой, да буквально перед отпуском он брал меня за руку перед дорогой, мол опасно. + серила "Скорая помощь" показываю и рассказываю, мол вон мальчик дорогу перебегал и теперь вон врач его лечат Вроде осознаёт, сам это проговаривает. Но вот в отпуске совсем слетел с катушек
Katyata, 02.07.06 18:13
У нас получшело. Был поставлен перед альтернативой: или в коляске, или за ручку. Коляску он никогда не любил, так что подумал и выбрал. Работает очень неплохо. Правда, приходится иногда бегом бежать, иногда ползти как гусеница, но за ручку!!! Но это, конечно, касается только улицы, в магазине и не рассчитываю пока.
Варя, 03.07.06 10:51
У нас такая же проблема и как мы в садик будем ходить без ручки
Выдергивает и убирает мою руку из своей и бежит куда ему нужно. Вот как можно без коляски куда-нибудь пойти далеко? Может в садике и перевоспитают, раз у меня не получается.
Lenka, 04.07.06 22:57
ЦИТАТА (Варя @ 3 июл 2006, 11:51)
Выдергивает и убирает мою руку из своей и бежит куда ему нужно.
Вот честно - я этого не понимаю. Я крепко держу, Коля вырваться не может. Со стороны это выглядит ужасно, но что делать...
Руся, 04.07.06 23:23
а у меня до 2 лет такой трусишка был! ну никуда от меня не отойдет. а теперь
да, за ручку ходит, гуляем без коляски, с зимы еще, вроде не убегает. но только мне стоит задницу на лавку приземлить, или поболтать с кем-нибудь, всё-усвистывает, только пятки сверкают!
что радует,
ЦИТАТА (Ой)
Когда видит машину, пугается и несется на тротуар, и меня зовет.
Бубличек, 07.07.06 23:15
Вот позавчерашний случай...
Гуляли во дворе, на качелях девочка катается, сильно так... Федор бежит к качелям на мое стой не реагирует, но я стой конечно на бегу кричу... в итоге я запнулась за пенек и растянулась на земле, на скуле фингал вся в пыли... Встать не смогла пыталась ползти вдогонку, воображение страшные картины рисует (это все занимает секунд пять) Ладно бабушка той девочки Федора перехватила, тут и я подковыляла... пошли домой...
Anchovy, 08.07.06 19:00
Да, мальчики – они такие. У них в голове отсутствует какой–то механизм, ответственный за оценку опасности Впрочем, ради справедливости надо заметить, девочки тоже такие бывают.
Бубличек, может тебе [topic=25315]Естественное воспитание[/topic] поможет? Я понимаю, что это ужасно звучит, но может, если сына разок слегка шарахнуть качелью, он запомнит?
Варя, 12.07.06 19:39
Lenka
Я конечно могу так взять, что и не убежит. Но он начинает извиваться и орать как резанный, мне что ему руку ломать или отпустить? А люди смотрят и думают вот мамаша издевается над ребенком что он так кричит, мне так стыдно становится я и отпускаю.
Helly, 13.07.06 00:26
Девочки, у меня та же история. У меня не дочь - а электровеник, на улице совершенно неуправляема. По правде сказать, когда я сама с ней гуляю на улице - вожу ее большую часть времени в коляске, и выпускаю по обстоятельствам - если чувствую, что мне удастся ее отвлечь потом и усадить обратно в коляску. Если с ней гуляет дед - идут на детскую площадку, но тут уже ни присесть, ни отвлечься, ни отвернуться, зато после прогулки с ней он ложится и лежит почти целый день
Душечка, 13.07.06 23:11
QUOTE
Так завидую мамочкам, с которыми детки за ручку ходят!!
А у нас, кроме того, что мы убегаем, есть еще одна беда - любим уходить с чужими . Уже несколько раз так было берет какого-нибудь прохожего за руку, машет маме "до свидания" и уходит . Пока я это все конечно контролирую, но вот с ужасом думаю, а что же будет дальше . Страшно.
Lenka, 23.07.06 22:47
ЦИТАТА (Душечка @ 14 июл 2006, 00:11)
А я вот не понимаю, как можно ребенка насильно удерживать за руку, чтоб он вырывался и не мог вырваться... Вот не понимаю
Если от этого зависит безопасность ребенка, то можно и нужно держать крепко. Чтобы ребенок понял, что такое ОПАСНО, НЕЛЬЗЯ. С дорогой и машинами не шутят.
Душечка, 23.07.06 23:00
Не, да за ради бога, но у меня ребенок и так все понял. Я просто исходила всегда из того, что он вроде не дурак.
Да и научиться самому смотреть по сторонам - всегда в жизни больше пригодиться, чем ждать от мамы указаний, когда и куда можно идти.
Anchovy, 24.07.06 04:19
Душечка, дети–то все разные.
Вот смотрите, у меня два ребенка, мальчик и девочка. В их воспитании я придерживаюсь более менее одних и тех же принципов. Дураками своих детей никогда не считала. При этом девочка в свои неполных 4 года умеет переходить дорогу, никогда у нас никаких проблем на эту тему не возникало. А мальчику эта идея была долго недоступна, хотя повторяю, он далеко не дурак.
Просто лет до 5–ти интересный цветочек на другой стороне дороги в момент перевешивал все соображения безопасности, данное слово и т.п. В принципе он всегда лучше учился на собственном опыте, чем с моих слов, но в плане перехода дороги я не совсем представляю, как можно научиться на собственном опыте и при этом остаться в живых.
taanmaka, 24.07.06 06:03
У нас та же проблема. Все соседские детки тусуются в песочнице, на площадке, мамы мирно болтают, а мы - носимся вокруг домов, по паркингу. Причем, если не пускать туда, куда ему надо, закатывает истерики - иногда даже посторонние люди подходят, помощь предлагают.
Не имея детей, всегда осуждала родителей в таких ситуациях. Получила...
В магазинах сидим только в тележке и - пристегнутый. За руку только там, где нет машин и др.опасности и - рядом кто-то еще из взрослых, кто сможет чуть что помочь догнать.
Сначала я из себя выходила от этой его неуправляемости. А когда с двумя на улице орущими оказывалась - вообще было тяжело. Потом поняла - силой и угрозами проблема наша не решится, надо искать компромисс, на что-то переключить внимание ребенка. Обещаю, что мы пойдем куда-нибудь покруче, чем куда он собрался бежать, причем надо выполнять, а то в след.раз не сработает.
То, что все дети очень разные - это точно. Одинаковые методы воспитания на всех действуют абсолютно по-разному. И часто дело даже не в умении родителей детей воспитывать. Скорее - в умении их понимать. Прочувствовала на себе. И продолжаю...
» Дописано позже
Кстати, именно таким детям часто ставят диагноз - СДВ или СДВГ.
Душечка, 24.07.06 21:12
Видимо я не ясно выразилась.
Я имела ввиду, что конкретно в своем ребенке я видела возможности правильно оценивать опасные ситуации, поэтому психовала молча, его не дергала и за руку не держала.
Ну да, для себя я именно так и формулировала - "вроде не дурак под машины кидаться". ну надо ж мне было для себя как-то определить ситуацию.
То, что другие дети действительно не видят никаких опасностей в дороге или сиюминутные интересы перевешивают все - мне уже говорили и в других темах. Мне остается только верить, потому что сама я такого не видела. Своего ребенка я учила самого смотреть машины вокруг именно потому что никогда не угадаешь, куда и как далеко он рванет. Но у меня всего один деть, поэтому я _ничего не обощаю_.
И говорю о своем _личном_ опыте. И своей личной невозможности держать ребенка за руку насильно. Ну вот не могу - и все.
Anchovy, 25.07.06 17:55
А я наоборот, пока дочка не родилась, все удивлялась, как это другие родители со своими детьми могут ПРОСТО договориться, объяснить. Думала, они секрет какой–то знают, мне недоступный
Впрочем, держать своего за руку против его воли я тоже не стала бы. Хотя бы потому, что когда я это попробовала, он просто ложился на мостовую прямо под колеса набегающих машин.
Вообще переход улицы с сыном мне до сих пор снится в кошмарах
Kriksi-Kraksi, 26.07.06 12:05
встряну. Про "все дети разные". У меня разные все три. И старший уходил ужасно далеко - я позволяла, заодно проверяла когда ж вернётся...не возвращался - находил кучу интересных дел, а я за кустами шпионила. Средний не бегал, а младшая через раз, но терпимо. Так вот. При этом ВСЕ мои дети ходят за руку - думаю, дело в воспитании. Только не спрашивайте меня как я этого добилась - я не знаю, но я всегда уверена, что если деть сзади, а я раскрою руку, тут же ладошка будет у меня в руке.
Чаще всего я дома аккуратно беру ручку (или предлагаю свою раскрытую ладонь) и говорю- давай ручку, пойдём посмотрим (поищем, поедим и пр) - подчеркну - я начинала дома, ненавязчиво, часто и руку просила ненадолго..
***MAYA***, 01.08.06 19:37
ЦИТАТА (Kriksi-Kraksi)
И старший уходил ужасно далеко - я позволяла, заодно проверяла когда ж вернётся...не возвращался - находил кучу интересных дел, а я за кустами шпионила.
Вот и я шпионю и думаю,когда ж он вернется? Иногда сам,иногда приходится вылавливать. За руку ходит очень редко.Вот,дома начал руку давать-мы с ним "по делам" ходим:достать пылесос,что-то отнести и т.п. Может ,и на улице со временем сработает
Анабелла, 03.08.06 15:04
taanmaka,
чтобы поставили СДВГ, нужно иметь целый пук признаков, тебе ведь известно, так что, не пугай народ.
Я вот своего сначала пристёгивала. Да-да, за пояс на собачий поводок. И никуда не денешься с подводной лодки.
я же не виновата, что он в 9 месяцев уже ходить начал, а в 11 уже носился по улице, не взирая на лёд, снег и кучу одежды. Ближе к 2 годам я поставила условие, чтобы - никуда с коляски, если мы едем в ней по делам. И - сработало, так как уже через недели две понял, что если мама едет на работу или по делам - это означает новые подарки, карусельки по пути, булочку в кафе и т.д. Как быстро дети выгоды понимают!
А около 2,5 я началда приучать, что это не я за ним бегаю, а он следит за мной. Пару раз специально пряталась и следила, как он носится в панике, что я пропала. Потом жалела, утешала. Жестоко? может, но нескольких раз хватило, чтобы он понял, что не он ведёт меня, куда захочет, а я главная. И что бегать и отлавливать я его не буду.
Правда, это надо проводить уже во взрослом более ли менее возрасте, когда дитё уже понимает, что происходит, понимает причинно-следственную связь: на улице нельзя убегать никуда от мамы - можно пропасть.
Ну, правда я ещё заставила заучить свой адрес, а также на всех куртках его написала...
Анабелла, 03.08.06 15:16
Мой Герка за ручку ходить никогда не мог. кругом - жучки, паучки, горки, лужи - а он за ручку! Поэтому и приспосабливались. В общественном месте старший теперь хватается за коляску младшего. Раньше - за сумку хватался мою, за пальто, за что угодно.
А через улицу я приучила идти параллельно мне. Самостоятельно, но - прямо рядом, сбоку, ни на шаг не отходя. Отход хотя бы на шаг - штраф.
Штраф пустаковый вроде ареста самоката на десять минут, но действует.
Конечно, хождение за ручки спокойнее. Но, с другой стороны, мой старший настолько уже цепко следит за мной, чтобы не выпустить из виду, и успевает всё разглядеть и всюду смотаться - что меня это устраивает.
Правильно говорит Kriksi-Kraksi, дети разные, и им подходит разное.
- [0]
- Просмотров: 2282
|
- Раздел: На красоту и здоровье
| - Опубликовано: 1 мая, 13:05

- [0]
- Просмотров: 2424
|
- Раздел: На красоту и здоровье
| - Опубликовано: 30 апреля, 03:04

- [0]
- Просмотров: 2492
|
- Раздел: На красоту и здоровье
| - Опубликовано: 12 апреля, 01:04

- [0]
- Просмотров: 2383
|