Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Логин
Пароль
Регистрация : Забыли пароль?
Навигация
  • Информация [0]
  • Новости [434]
  • Традиционные гадания [58]
  • Руны и талисманы [150]
  • Пищевые гадания [88]
  • Спиритические гадания [47]
  • ТАРО [29]
  • Рецепты народной магии [231]
  • Магия святочных гаданий [25]
  • Гадания на картах [0]
  • Индийские карты [110]
  • Гадание на кофейной гуще [161]
  • Гадание на костях [54]
  • На красоту и здоровье [23]
  • Заговоры на каждый день [137]
  • Белая магия [104]
  • Заговоры на богатство [48]
  • Сонник [20]
  • Заговоры любовные [20]
  • Заговоры на удачу [10]
  • Молитвы [15]
  • Видеть во сне [14]
  • Астрология [20]
  • Совместимость знаков [286]
  • Другой МИР [20]
  • Другие гадания [21]
  • Травник [8]
  • От вредных привычек [2]
  • Пророки [5]
  • Гадания на кофе [20]
  • Святочные гадания [9]
  • Черная магия [20]
  • Алхимия [60]
  • Заклинания [53]
  • Амулеты и талисманы [20]
  • Карты ТАРО [2]
  • Рыбакам и охотникам [20]
  • Гадания на любовь [20]
  • Новогодние гадания [16]
  • Знаки зодиака [9]
  • Игры [5]
Малыш от 0 до 1 года
Как я покупал подгузники или приключение дважды-папы !

Я счастлив! Я – молодой отец. Сложно описать это состояние, когда ты понимаешь, что твоя любимая женщина дарит тебе такого желанного и такого похожего на тебя ребенка. Хочется поделиться своим счастьем со всем миром, хочется прыгать от радости, хочется зажечь небо миллионами пестрых салютных огней. Столько мыслей и планов мгновенно врываются со всех сторон в голову, что становится всего мира мало, для того, чтобы поделиться этой безграничной радостью. Это удивительное состояние я ощутил с двойной силой, ведь я не просто отец – я отец очаровательных курносых двойняшек или, как говорит моя жена, дважды-папа. После того, как эмоциональный всплеск начал утихать, во мне снова проснулся здравомыслящий, спокойный мужчина. На смену неуемной радости пришло четкое осознание своей ответственности перед двумя детьми и любимой женщиной за их спокойное, стабильное и счастливое будущее, несмотря ни на какие кризисы и валютные колебания. Я решил для себя, что вдохновение, подаренное мне рождением первенцев, я потрачу на то, чтобы ежедневно радовать жену приятными сюрпризами, а для детей стать лучшим другом и волшебником, который угадывает и исполняет все их желания. Как-то во время очередного посещения роддома, мы с женой обсуждали мои планы на следующий день. Нужно было сделать покупки, оплатить счета, навестить родителей... Я запомнил, что в разговоре промелькнула фраза о покупке подгузников. Обычно подгузники, да и вообще предметы детской гигиены и товары по уходу за кожей, для своих старших внучат и наших племянников покупала мама жены – она дерматолог с большущим стажем. И я решил, что самое время сделать первое чудо, а именно найти те подгузники, которые по всем параметрам порадуют моих малюток. Утром, сев в автомобиль, я понял, что торговую марку подгузников я как раз и не помню. Тогда я начал думать, что важно учесть при их выборе. Первое – у меня двойняшки, а значит их вес меньше, чем у обычного ребенка, следовательно, нужны подгузники по размеру подходящие моим «стройным» дамам. Второе – все должно быть из натуральных материалов. Третье – должны быть удобные застежки на липучках и что-то еще на счет детского пупка. Помнится, жена говорила, что там пока ранка, и необходимо, чтобы она зажила, а лучший способ заживить рану – обеспечить доступ воздуха к ней. Значит, нужны подгузники с некой выемкой в районе детского пупка. Эти размышления повергли меня в полнейший ступор, потому как, такие логические цепочки выстраиваешь не каждый день, тем более что речь идет о детках, а не о гаечных ключах или соединении деталей, чтобы получился шкаф-купе Успокоив себя, что самое сложное позади и поругав за то, что связаться с тещей для уточнения и упрощения задачи не представлялось возможным, приступил к выбору Вы видели когда-нибудь лица только что «случившихся» пап, у которых затемнено сознание большим количеством адреналина вперемешку с вчерашним застольем? Повезло тем, у кого составлен точный список всего необходимого и нужно только найти в этом разнообразии именно тот товар… А как быть тем, кто выбирает на свое усмотрение? Ориентироваться на нескольких таких же, как я отцов, блуждающих по магазину с одинаково задумчивым взглядом, я не стал, а в качестве гида в этом «музее для пап» выбрал девушку, которая как раз раскладывала на полке товары детской гигиены. Девушка рассказала мне о видах подгузников, об их особенностях, из чего я понял, что список требований составил правильно, хотя и с большими усилиями. Уточнила вес и возраст моих детей и, немного подумав, сказала: «Happy!». - Yes, I’m very happy – блеснул я в ответ знанием английского, но по улыбке девушки, понял, что блеснул не тем, чем нужно. Девушка продолжила: - Happy-Это бренд, выпускающий полный спектр товаров детской гигиены - пеленки, салфетки и подгузники Happy Before Newborn, созданные специально для детей с малым весом. В этот момент я вспомнил, именно бренд Happy моя теща часто употребляла в разговорах. Она не говорила «самые лучшие подгузники для моих внучат», она говорила «Happy». Все тот же опытный консультант старательно пыталась донести мне, «новоиспеченному» папе, полезную информацию: «Подгузники Happy заботятся о нежной коже младенца, поскольку они воздухопроницаемы, гипоаллергенны (в них не используется латекс, вызывающий аллергию), а специальная мягкая структура нетканого материала Premium Dry защищает тело малыша от потертостей и способствует эффективному поглощению и удерживанию всех выделений, которые могут раздражать чувствительную кожу ребенка. Happy имеют эластичные боковые оборки, которые препятствуют проникновению влаги наружу, а так же они оснащены застежками-липучками для правильной фиксации подгузника. Кроме того, в Happy Newborn есть специальная выемка для пупка, чтобы тот скорее заживал». Зато теперь я знаю, как они выглядят и «музей для пап» превратился для меня в место ежедневного посещения. Так подгузники Happy, вобравшие в себя весь перечень преимуществ, выиграли тендер на обслуживание моих детей и уже через несколько минут, я, увешанный, как новогодняя елка, пакетами подгузников Happy гордым шагом направился к машине.

Третий месяц жизни ребенка !

Малыш на руках у взрослого в вертикальном положении уже в состоянии следить за игрушкой в течении 30-40 секунд, поворачивать головку на 180 градусов. Он активно следит за неподвижным или движущимся предметом, за лицом разговаривающего с ним взрослого. Но движения глаз координирует еще плохо. Многие малыши могут косить глазками, что естественно в таком возрасте. К 4 месяцу это исчезает. Особенно хорошо малыша развлекают подвижные игрушки, которые легко и плавно раскачиваются в воздухе. Важно, чтобы на игрушке было несколько четких деталей. Идеальное расстояние до игрушки 30-50см. Больше всего малыши любят круглые предметы, а их любимый цвет – красный, который запомнился еще со времени внутриутробного развития. К концу 3 месяца, лежа на животике, малыш уже умеет опираться на предплечья и поднимать головку на 2-2,5 минуты. Такая поза передоставляет крохе новые возможности развития! Он с интересом оглядывается и воспринимает окружающий мир под другим углом зрения. Более полная подвижность головки является для него большим неврологическим достижением! На 10-12 неделе наиболее подвижные малыши начинают переворачиваться со спины на животик. В этот период развивается так называемая “стабильность корпуса”, которая является основной предпосылкой для первых произвольных движений ребенка и основой для самостоятельной активности. Пока малыш еще чаще всего лежит на спине, поскольку именно из этого положения ему потом будет удобнее всего садиться. К концу 3 месяца кроха начинает все больше ощущать свое тело. Присмотритесь к нему – он лежит прямо на спинке, но при этом его носик, подбородок, грудина, пупок и лобковая кость образуют прямую линию. А ручками он играет перед своим лицом, рассматривает свои пальчики, ножки согнуты и немного подтянуты к пупку. Ярко выражен комплекс "оживления" в ответ на обращенную к нему речь. Малыш очень активно ищет глазами источник звука, улыбается в ответ на вашу улыбку. Эта улыбка уже называется “социальной”, потому что она возникает в ответ на человеческое лицо. Это огромный шаг крохи в области межчеловеческих отношений! В конце 3 месяца у малыша должен исчезнуть рефлекс Моро. Обратите внимание, что теперь, при внезапном воздействии света и звука, ваш малыш не будет несвязно сучить ручками и ножками. Играя с ручками, кроха одновременно сгибает и ножки. На 8-12 неделе исчезает и рефлекс хватания. У крохи возникает сознательное произвольное хватание. Примерно с 10 недели малыш начинает увлеченно играть со своими руками, перебирать пальчиками. Он пытается удержать игрушку, стремится что-то потрогать своими руками. Так создается связь между зрением и действием. Конечно, малыш не сразу сможет захватывать сам игрушку. Этому он научится постепенно. При поддержке малыша под мышки, он уже уверенно опирается в течение 45-60 секунд.о твердую опору ступнями ножек, согнутых в тазобедренных суставах. Малыш хорошо реагирует на звуки. Если вы нежно возьмете малыша на руки и заговорите с ним, он будет очень внимательно изучать ваше лицо. Кроха всматривается в выражение вашей мимики, прислушивается к тональности вашего голоса, отличает громкость вашего обращения к нему. Если вы захотите изменить тон или громкость вашей речи, он зарегистрирует это.

Хочу кусаться! !

Мама сдерживает слезы, бабушка качает головой, папа с дедушкой рассуждают о пользе углов с гречкой и горохом, а маленький шкодник невинно хлопает пушистыми ресничками и улыбается белоснежной улыбкой. А ведь минуту назад эти маленькие зубки больно-пребольно впились маме в руку. Что произошло? Почему добрый, послушный маленький мальчик или маленькая девочка начинают кусать всех и вся: маму, бабушку, подружку в песочнице? Ни с того ни сего ничего на свете не происходит. Да-да, и кусаться с бухты-барахты тоже никто из малышей не начинает. И наследственность тут ни при чем. Давайте вместе искать причины. Кроха кусает грудь. Возможно причина в неправильном прикладывании. В таком случае ему трудно добывать себе пищу, ребенок нервничает и инстинктивно, с усилием, сжимает деснами сосок. С появлением зубов это перерастает в укус. Следите за правильным прикладыванием. Важнейший признак того, что вы приложили кроху к груди правильно — комфорт ваш и ребенка. Режутся зубки. В это время у крохи очень чешутся, а порой и болят десенки. Чесать их путем грызения всего и вся — совершенно нормальное желание ребенка. Советую вам запастись не только грызунами и игрушками, впитывающими слюнки, но и специальным гелем для десен. Он избавит кроху от желания «найти жертву», а также обеспечит всей семье спокойный ночной сон. Кусается в стрессовой ситуации. Отобрали любимую вещицу, оттолкнули, унизили, ударили… В подобной ситуации укус — это выплеск эмоций, обиды, горечи. Ведь кроха кусает в состоянии аффекта. Не кричите и не стыдите! Терпеливо объясните, что эмоции можно выражать иначе. Кусать ребенок может как в порыве злости, так и от избытка нежных чувств. В таком случае также стоит показать, как можно проявить любовь: обнять, прижаться, поцеловать —, но не кусать! Сами виноваты. К сожалению, бывает и так. Какие аппетитные пальчики, пяточки и щечки! Так и хочется укусить! В шутку, легонечко, мамы и бабушки покусывают своего «пупсика», а тот воспринимает все как игру: веселую, забавную. Только вот силу укуса регулировать ребенок не может, как и понять впоследствии — почему вдруг стало нельзя, то, что так всем нравилось? Не превращайте укусы в игру, и уж конечно, недопустимо умиляться, если ребенок укусил кого-нибудь из членов семьи. Строго и спокойно дайте крохе понять, что вам это неприятно. Пусть зубки вашего крохи грызут морковку и яблочки, а не друзей и домочадцев!

Четвертый месяц жизни ребенка !

Что ребенок умеет в 4 месяца? Моторное развитие Двигательная активность ребенка этого возраста значительно повышается. К этому возрасту ребенок самостоятельно переворачивается на живот из положения лежа на спине и на спину из положения лежа на животе. Лежа на животе он очень высоко поднимается на руках (практически на вытянутой руке) и начинает перемещаться по кругу, толкаясь руками и ногами, как бы «вертясь вокруг пупка». Кроме этого, он подтягивает ноги, поднимается на четвереньки и делает в этом положении раскачивающиеся движения. Лежа на спине ребенок подтягивается, ухватившись за бортик коляски или другой упор. Он способен сесть и даже встать, если ему дать возможность ухватиться за пальцы рук взрослого и подтянуться. Сидит ровно, но без поддержки или опоры заваливается на бок. Ребенку очень нравится сидеть, стоять и топтаться. Он стремится использовать любую возможность, чтобы встать вертикально, опираясь на свои ножки. Ребенок уверенно захватывает и берет рукой предметы, перекладывает их из руки в руку. Психоэмоциональное развитие В характере ребенка появляется больше уверенности и уравновешенности. Уходит в прошлое внезапный плач, который раньше мог появляться без видимых причин. Малыш проявляет значительно больше упорства в овладении теми или иными навыками, а также оптимизма, необходимого для достижения цели. Самостоятельным занятиям малыш может посвящать много времени (до 30 минут). Знакомство с окружающим и ориентация в пространстве. Совершенствуется ориентация в пространстве, малыш хорошо держит направление, знает расположение предметов в комнатах. Знакомство со своим телом. Ощупывает свои ножки, захватывает и начинает сосать большие пальцы ног. Мальчики начинают захватывать свои гениталии. Эмоциональное развитие. Звонко смеется, активно выражает радость и проявляет «важность» (делает вид, что он очень занят и не замечает маму, которая к нему обращается). Если малыша что-то заинтересовало, он складывает губки «хоботком», часто дышит и тянется к заинтересовавшему его предмету. Нуждается в том, чтобы мама поддерживала все его «игры». Общение и речь. Ребенок очень любит слушать обращенные к нему речи. Он провоцирует взрослого на общение, пытается «заговорить» с ним, проявляет инициативу, пытаясь «завязать беседу», и активно гулит. Появляется первая жестовая речь: малыш протягивает маме ручки, когда просит, чтобы она его взяла. Уход Вскармливание остается исключительно грудным, без введения воды и каких бы то ни было докормов. Малыш начинает заметно реже прикладываться к груди. Основные кормления связаны со сном: ребенок сосет перед сном, во время пробуждения и во время сна, как дневного, так и ноч¬ного. В связи с этим у него появляется довольно точный режим кормлений. Ребенок начинает наблюдать за едой взрослых и интересоваться, как они это делают: следит за руками, заглядывает в рот. Поведение ребенка во время грудного кормления. Малыш во время кормления начинает прижимать материнскую грудь деснами, вызывая болезненные ощущения. Это первое действие ребенка, направленное на отделение своего «я» от «я» матери. Дискомфорт матери, ее поведение и даже вскрик помогают ребенку понять, что мать и он это не одно и то же — они чувствуют по-разному и по-разному себя ведут. Кроме этого, во время кормления ребенок начинает часто отвлекаться и отворачиваться от груди, демонстрируя свою важность, дескать, моя мама, моя грудь — никуда не денется. Это очень важный момент в поведении малыша, который следует поощрять. В этот момент нельзя убирать малыша от груди, обижаясь на него и считая, что он уже наелся и просто вредничает, или, считая, что он отказывается от груди. Напротив, сейчас он нуждается в дополнительных доказательствах в надежности матери, которые и следует предоставить. Если в такой момент мать не ждет ребенка и забирает грудь, он может разразиться плачем и безутешно обидеться. Особенности сна и биоритмы. Может измениться режим дневного сна. Некоторые дети переходят на 3-разовый дневной сон. Метеочувапвительностъ. У малышей более явственно может проявиться реакция на погоду. Например, в пасмурную погоду малыши становятся сонливыми и помногу спят или напротив, страдают плохим настроением и капризничают.

15 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ АЛЛЕРГИКА !

Красные пятнышки на щечках и тельце, затяжной насморк, сухой кашель... Каждый из этих симптомов может указывать на то, что у ребенка аллергия. Найти и обезвредить виновника нужно как можно скорее В период весеннего цветения растений ты чувствуешь себя хорошо, и от цитрусовых не появляются красные пятна на лице. Почему же ты замечаешь высыпания на щечках ребенка и пятнышки на его теле? Вспомни, что он ел накануне. Если ты кормишь грудью, пересмотри свое меню. И это будет лишь начальным этапом борьбы с заболеванием. Раcпознай симптомы пищевой аллергии Реакция на молоко может возникнуть у крохи сразу после рождения. Ведь частицы опасного белка из пищи, которую употребляешь ты, попадают в грудное молочко. Внешне это проявляется по-разному. Чаще всего малютку беспокоят зудящие высыпания на теле, частые срыгивания, рвота и колики. Покраснение щечек – верный признак диатеза. Желтые корочки на голове крохи и опрелости также могут означать склонность организма к аллергическим реакциям. Обычно проявления возникают непосредственно после кормления или через 2-3 часа. Но бывает, что они становятся заметными только спустя несколько дней или недель. Опрелости на коже не проходят, как бы ты ни ухаживала за ней? Без консультации врача не обойтись! Особенно если возникают отек губ, воспаление век, затрудненное дыхание. Расстаньтесь с животными Контакт с животным нередко начинает цепочку аллергических реакций: частых простуд, конъюнктивита, астмы. Шерсть и слюна – главные факторы, вызывающие аллергию. Поэтому идея устройства живого уголка в комнате аллергика – не самая удачная. Чтобы не пришлось потом отдавать соседям или знакомым уже полюбившегося дружочка, лучше не заводить домашних животных (и не разрешать гладить их на улице). Аллергию могут вызывать даже аквариумные рыбки, точнее, их сухой корм. Если все-таки дома живет щенок или котенок, не ленись его купать. Тщательно вычесывай шерсть, но делай это, когда гуляешь с животным на улице. А чтобы в доме не осталось ворсинок, почаще пылесось. Корми грудью правильно! Один из эффективных методов защиты – длительное естественное вскармливание. Но порой мамино молочко также может спровоцировать появление дерматита. В этом случае срочно садись на диету. Исключить аллергены из твоего рациона – первая задача. Сократи потребление сахара. Нужно быть осторожной даже с хлебом. Не увлекайся батонами и сдобными булочками. Ешь только темные сорта (лучше с отрубями). Если пьешь чай для увеличения лактации, проверь его состав. Крапива или анис способны вызвать аллергию. Не подходят также домашние рецепты: чай с молоком и медом, грецкие орехи, морковный сок и сгущенка. Помогут частые прикладывания ребенка к груди, контрастный душ и гимнастика. Выяви опасный продукт Проанализируй меню ребенка и свое, если кормишь грудью. Исключи то, что вызывает аллергию. Коровье молоко – сильный аллерген для детского организма. До года ферментативные системы малыша не готовы переварить его белок. Как правило негативная реакция возникает после раннего перевода на вскармливание молочными смесями. Существует много пищевых аллергенов: яйца, рыба, мед, какао, фасоль, пшеница, баранина, овощи, фрукты и ягоды желтого, оранжевого и красного цветов. Подбери подходящую смесь У тебя мало молочка и педиатр рекомендует перейти на искусственное или смешанное вскармливание? Сообщи о склонности крохи к аллергии, чтобы врач подобрал специальную смесь, учитывая особенности его организма. Лечебное питание сейчас – для вас. В некоторых смесях белок коровьего молока полностью разложен на компоненты (гидролизован). При этом его аллергенные свойства нейтрализуются. Степень гидролизации бывает разной. Значок НА на упаковке означает – гипоаллергенно. Всегда следуй помещенной на ней инструкции. Осторожно вводи прикорм Малышу-искусственнику прикорм вводят на две недели раньше (в 5,5 месяца), чем крохе на естественном вскармливании. Овощное пюре – первое взрослое блюдо – предложи своему малютке в 6 месяцев.Половина чайной ложки – ваша начальная порция. Если все нормально, постепенно увеличивай порцию. Новые продукты вводи с разницей в 1-2 недели. Такой тактики придерживайся и в дальнейшем. Подбери препараты вместе с доктором У аллергологов большой выбор лекарств, которые они могут назначить маленьким детям. Через неделю приема симптомы исчезают вовсе. Антигистаминные средства уменьшают отек слизистых оболочек. Современные спреи не вызывают привыкания и сонливости. Cосудосуживающие препараты в виде капель и аэрозолей способны быстро восстановить носовое дыхание. Только обращаться с ними необходимо осторожно. Длительное использование может вызвать побочные эффекты. Препараты на основе кромогликата натрия и стероиды местного действия также назначают маленьким аллергикам. Заведи пищевой дневник Скорее всего, доктор посоветует тебе завести пищевой дневник ребенка, куда необходимо записывать все, что съел малыш (или ты, если кормишь грудью). Новый продукт, его точное количество и время введения отмечай в специальной тетради. Записывай возникновение каких-либо реакций (или их отсутствие) на каждый прикорм. При помощи таких записей можно выяснить, что не нравится организму крохи. Пусть тебя не пугает резкое обострение болезни при употреблении определенного продукта. Оно указывает на то, что пищевой аллерген найден. Следи за диетой Аллергия у ребенка может появиться и в результате неправильного питания. Даже безобидная картошка способна спровоцировать высыпания на щечках малютки. Желтые и красные овощи и фрукты в первую очередь убери из меню аллергика. Купи пароварку и начни готовить на пару полезные блюда. Кроха оценит нежный вкус маминых тефтелек и овощей. Такая диета благоприятна для желудочно-кишечного тракта, печени и почек. Начни чуть недосаливать пищу. Избыток соли вреден не только малышу, но и вам с мужем. Сопоставь проявления Растительные и животные белки часто вызывают одни и те же реакции организма (их называют перекрестными). У крохи аллергия на молоко? Опасайся пыльцы луговых трав. Поллиноз – заболевание, вызываемое пыльцой растений. Наиболее частыми его проявлениями являются конъюнктивит, ринит, пыльцевая бронхиальная астма, крапивница. Окажи первую помощь На прогулке ребенок вдруг побледнел, у него начался насморк и потекли слезки? При первых признаках аллергии наложи малышу влажные платочки на нос и рот. Умой лицо карапузу холодной водой, тогда зуд глазок и носа уменьшится. При максимальной концентрации пыльцы в воздухе (с 7.00 до 8.00 и с 17.00 до 22.00) и при сильном ветре не выходи с малышом на улицу. Готовься к сезону цветения На время цветения влияют погодные условия. Поэтому сезон поллиноза не начинается точно в один и тот же день. Изучи календарь цветения опасных растений. Например, зная сроки «оживания» вредных для маленького цветов, ты предупредишь заболевание. На прием к иммунологу Для того чтобы назначить индивидуальное лечение, необходимо собрать как можно больше фактов об аллергии малыша. Ты должна четко знать, когда она проявилась. Прежде всего постарайся определить вид растения, которое влияет на здоровье крохи. Посетить доктора следует приблизительно за три недели до того, как начнется опасный сезон цветений. Опытный специалист осмотрит ребенка, учтет твои наблюдения и назначит соответствующую терапию. Пройдите тест на аллергены Cуществует достаточное количество современных методов диагностики. Какой из них подойдет твоему ребенку, решит лечащий врач. Некоторые позволяют выявить реакцию на определенные аллергены. К таким методам относится иммуноферментный анализ. МАSТ-диагностика представляет собой комплексное исследование реакций организма сразу на несколько десятков веществ (до 70 аллергенов). Главное условие: анализы нужно делать за пару месяцев до цветения. Тогда результаты будут верными, а принятые меры – действенными. Обустрой детскую комнату правильно Комната маленького аллергика отличается от обычной детской – с плюшевыми игрушками, пушистым ковриком и мягеньким диванчиком. В ней скопление пыли строго противопоказано. Это вовсе не означает, что здесь должно быть по-спартански пусто. Просто нужно заполнить пространство таким образом, чтобы не оставить пыли ни единого шанса. Окна и подоконник держи в чистоте. Постоянно проветривай детскую, даже зимой. Лучше не заклеивай окна полностью. Шторы повесь хлопчатобумажные или замени их ролетами. Стены в комнате крохи покрась специальной гипоаллергенной краской. Такой экологически чистый материал прекрасно справляется с плесенью и грибком на стенах. А вот обои и клей – любимые места их обитания. Пол не застилай ковром. Паркет или другой легко чистящийся материал идеально подойдет для комнаты малыша, чувствительного к клещам домашней пыли. Техника в детской допускается в минимальном количестве. Не применяй увлажнителей. Они способствуют появлению плесени и клещей. Купи очиститель воздуха, поглощающий загрязнения и аллергены, или озонатор. Мебель выбирай без обивки и из натуральногодерева. Игрушки, одежду и книжки малыша лучше держать в закрывающихся ящиках, коробках и на полочках за стеклом.

Седьмой месяц жизни ребенка !

Темпы роста и увеличения веса малыша несколько снижаются: в течение этого месяца кроха вырастает на 2 см, прибавляя в массе 600 г. Малыш уверенно поднимается на четвереньки, свободно ползает. Хорошо сидит. Показатели развития Темпы роста и увеличения веса малыша несколько снижаются: в течение этого месяца кроха вырастает на 2 см, прибавляя в массе 600 г. Малыш уверенно поднимается на четвереньки, свободно ползает. Хорошо сидит. При желании кроха может наклониться и выпрямиться. Если вы поддержите малыша за ручки, он будет стоять ровно и переступать ножками. Теперь ребенку уже не интересно просто размахивать погремушкой, а вот стучать игрушкой о прутья кроватки или о другую игрушку — совсем другое дело! Если раньше малыш случайно ронял игрушки, то теперь он частенько бросает их специально. Наблюдая за крохой, вы заметите, что буквально с каждым днем он становится более ловким, увереннее владея своим телом. Например, когда ребенок случайно ляжет на жесткую игрушку, он не будет беспомощно плакать, а скатится с нее. Попробуйте произнести название какого-то крупного предмета, который находится на привычном месте ( например, стол ), и спросить „где ?". Кроха сразу найдет его взглядом. Если вы поднесете ребенка к зеркалу, он с интересом потянется к своему изображению. Режим дня В среднем 5 кормлений через 4 часа. Периоды бодрствования после кормления составляют 1,5-2 часа. Сон после бодрствования длится 1,5-2 часа. Днем ребенок спит 2-3 раза. Ночной сон — 10-11 часов. Массаж и гимнастику проводят, как и ранее, в период второго бодрствования. Удельный вес массажа понемногу снижается, а доля разнообразных физических упражнений с постепенным усилением нагрузки — увеличивается Обязательно проводите закаливающие процедуры: начните с воздушных ванн продолжительностью 10-12 минут во время переодевания, затем в течение недели сухие обтирания фланелевой рукавичкой до слабого покраснения кожи, потом переходите к влажным обтираниям прохладной водой ( температура 35 °С ), постепенно снижая температуру до 30 °С. Физическое воспитание и уход Меню малыша постепенно расширяется. Дополнительно вводится мясное пюре — от 5 до 30 г. Для его приготовления используйте только нежирное мясо ( телятину, свинину, куриные грудки без кожи ), пропустив его 2-3 раза через мясорубку или измельчив в блендере. При отсутствии у ребенка аллергических проявлений мясное пюре можно смешать с овощным. Если кроха отказывается есть незнакомое блюдо, попробуйте небольшое количество смешивать с привычной пищей, постепенно увеличивая долю новой еды. Даже у капризулек на такой процесс привыкания уходит неделя. И хотя малыш еще не может четко произнести слова „да " и „нет ", в большинстве случаев он вполне способен донести до вас свое решение. . Кроха может оттолкнуть вас, если не расположен к нежностям, но особенно яро детишки отстаивают свое мнение за обеденным столом. Ротик плотно сжат, малыш прилагает все усилия, чтобы смахнуть тарелку на пол, упорно отворачиваясь от еды. И даже если вам удастся впихнуть в ребенка ложечку супчика, скорее всего, кроха немедленно его выплюнет. Что делать? Не вступайте в конфронтацию, но будьте тверды и последовательны! Попробуйте предложить ребенку попить из чашечки. Начать можно с маленьких объемов — рюмочки или крышечки. Чем раньше малыш осознает, что пьют не только из бутылочки, тем лучше для его общего развития. Обращайте внимание на то, сколько жидкости пьет ребенок в течение суток. У малышей недостаток жидкости может привести к серьезным нарушениям в организме. Поэтому в жаркий день, если кроха болен, сильно вспотел, занимаясь гимнастикой, не забудьте предложить ему водички. Сок не очень подходит для утоления жажды, он сытный и перебивает аппетит. Заботы и дела для мам и пап Самые лучшие игрушки для крохи в этом возрасте — разные по материалу, форме, устойчивости и тяжести: погремушки, коробочки, стаканчики, которые можно вставлять друг в друга, колокольчики, резиновые и пластмассовые куклы и животные, кольца с шарами, надувные мячи. У крохи сейчас преобладает веселое и бодрое настроение, он с удовольствием идет на контакт со взрослыми, легко узнавая знакомые лица. Не расстраивайтесь, если при виде нового человека ребенок пугается и начинает плакать — это нормально . Ведь теперь он так хорошо различает, кто „свой ", а кто — „чужой " ( пусть даже приехавший из другого города родной дедушка ). Кроха теперь подолгу лепечет, некоторые малыши даже могут повторять за взрослыми такие слова, как „бух ", „ау ". Поэтому, общаясь с ребенком, произносите слова четко, показывая рукой на предметы, — это стимулирует развитие речи. Обычно малыш сначала усваивает имена взрослых , названия окружающих его вещей и игрушек, а затем частей тела и лица. Не думайте, что включенный рядом с кроваткой радиоприемник поможет в освоении речи, наоборот — это чрезмерная нагрузка.

Шестой месяц жизни ребенка !

Малыш легко переворачивается с живота на спину, может передвигаться, переставляя ручки и даже немного ползая. Кроха уже устойчиво сидит на маминой руке, однако большинство малышей еще не могут садиться самостоятельно. Не беспокойтесь — ребенок обязательно овладеет этим навыком, как только мышцы спины и позвоночник обретут необходимую силу.Не стоит торопить события, присаживая малыша, придерживая тельце подушками со всех сторон. Всему свое время! Показатели развития Малыш легко переворачивается с живота на спину, может передвигаться, переставляя ручки и даже немного ползая. Кроха уже устойчиво сидит на маминой руке, однако большинство малышей еще не могут садиться самостоятельно. Не беспокойтесь — ребенок обязательно овладеет этим навыком, как только мышцы спины и позвоночник обретут необходимую силу.Не стоит торопить события, присаживая малыша, придерживая тельце подушками со всех сторон. Всему свое время ! Ребенок свободно берет игрушку из разных положений, долго ей занимается, перекладывая из одной ручки в другую, может поднять, если упала. Если поддерживать ребенка за руки, он встает и пытается переступать ножками. Ваш малыш начинает лепетать — то есть произносит отдельные слоги „на ", „ма ", „ба ". Сейчас малыш вступает в так называемый период подражания — поэтому будьте особенно внимательны к своему поведению в присутствии малыша, чтобы потом не удивляться, „откуда что взялось ". Кроха активно интересуется окружающим миром, начиная улавливать настроения близких людей. Режим дня В среднем 5 кормлен через 4 часа. Периоды бодрствования после кормления составляют 1,5-2 ча­са. Сон после бодрствования — 1,5-2 часа. Днем ребенок спит 3 раза. Ночной сон — 10-11 часов. Массаж и гимнастику проводите в период второго бодрствования — так удобнее. Гимнастические упражнения предваряйте, перемежайте и заканчивайте массажем (к растиранию и поглаживанию присоединяется поколачивание кончиками пальцев). К обычному комплексу добавь те очень важные упражнения : приса живание за отведенные ручки из положения лежа на спине (в конце месяца уже можно начинать использовать в этом упражнении небольшие кольца, кроха будет держаться не за ваши пальцы, а за них), переступание при поддержке за туловище, ползание на четвереньках и коленках. Повторяйте по 6-8 раз. Физическое воспитание и уход У большинства детей в это время начинают прорезываться зубки. У некоторых детишек такой процесс проходит гладко, и мама обнаруживает первый зубик случайно, а у других крошек может подняться температура и ухудшиться общее состояние. Однако, если у крохи появились рвота, понос, какие-то другие симптомы, не пытайтесь приписать это прорезыванию зубов, а вызовите врача. Частенько время первого зубика совпадает со временем и первых инфекций малыша. Как снизить неприятные ощущения? Нежно массируйте десны крохи чистым пальцем. Купите в аптеке специальные игрушки - прорезыватели, только внимательно следите за их чистотой. Не стоит давать малышу в качестве массажера для десен корку хлеба или дольку яблока. Это опасно — кроха может подавиться! Существуют специальные гели и пасты для детских десен, снижающие неприятные ощущения при прорезывании зубов. Если вы решили воспользоваться подобным средством, проконсультируйтесь с доктором и строго соблюдайте дозировку. Полугодовалый ребенок буквально смотрит вам в рот, когда вы едите. Его интерес к поглощению пищи окружающими просто огромен, при этом малыш всем своим видом показывает „Я тоже хочу !". Если вы еще не ввели прикорм — сейчас самое время познакомить малыша с овощными и фруктовыми пюре. Многие детишки во время еды с удовольствием залезают в тарелку ручками, расплескивая и размазывая содержимое. Не ругайтесь на крошку — ведь это так естественно, ребенок активно осваивает окружающий мир: какая каша на ощупь, теплая или холодная, а мисочка — твердая или мягкая? Дабы не ограничивать детский исследовательский дух, примите меры безопасности заранее. Заботы и дела для мам и пап Сейчас очень важный этап становления речи малыша. Говорите с ним почаще — и вы увидите, как кроха, подражая вам, будет пытаться произносить отдельные слоги и звуки. Кстати, сейчас самое время познакомить ребенка со .. нет ". Естественно, злоупотреблять им не стоит и, отказывая в чем-то малышу, не надо вдаваться в объяснения. Скажите ясно и четко „нет ". И стойте на своем, иначе маленький хитрюга быстро научится вить из вас веревки. Если вы уже купили с крупными, яркими картинками, можете начинать семейные чтения. Почаще в моменты бодрствования играйте с малышом — в веселые прятки, накрывая кроху (или себя) пеленкой, активно используйте в занятиях резиновые пищалки и заводные музыкальные игрушки. Сейчас ребенок активно изучает окружающий мир, и родители стремят ся запечатлеть этот момент: приподнявшийся на ручках малыш широко раскрытыми глазками смотрит в объектив. Пощадите глазки ребенка — не снимайте кроху со вспышкой! Естественно, речь идет о ситуации, когда вы направляете камеру прямо на личико малыша. Это может повредить сетчатку детского глаза.

Сайт для родителей » Другие гадания
Как самостоятельно заниматься с ребенком?
  • Раздел: Другие гадания |
  • Опубликовано: 17 февраля, 14:02
Как самостоятельно заниматься с ребенком?
Родители часто хотят самостоятельно помогать ребенку в школьных занятиях, и не менее часто жалуются, что этот процесс малоэфективен и приводит к постоянным стрессам и конфликтам.
Мы предлагаем несколько простых практических рекомендаций, которые могут помочь превратить совместные занятия с ребенком в приятное и полезное общение.

Заниматься с ребенком сложно. Если у вас есть идея, что это будет легкий и быстрый процесс, то откажитесь от нее. Преподавание само по себе – это труд, а работать со своим ребенком сложнее, чем с чужим.
Учитывайте программу. Этот совет особенно важен, если вы занимаетесь с учеником 5 – 9 класса. Прежде чем рассказывать ваше решение, посмотрите его тетрадь и учебник. Возможно, метод, которым вы решаете задачу, еще не изучался вашим ребенком! Например, текстовые задачи ребята решают с 5-го класса, но дробно-рациональные уравнения начинают решать только в 8-9.
Ключевые вопросы: Как вы решали такие задачи в школе? Где в тетради или в учебнике похожие задачи?
Давайте Вашему ребенку возможность проявиться. Преподавание – это отнюдь не всегда объяснение. Перед тем, как рассказывать что-либо, выясните, что именно знает ваш ребенок и в чем у него трудность.
Я считаю, что в среднем время на занятии должно распределяться поровну между учеником и преподавателем. Если преподаватель говорит заметно больше, то процесс теряет часть эффективности.
Ключевые вопросы: Как ты решал эту задачу? А что именно у тебя не вышло? Какие у тебя есть идеи? Как предлагаешь решать задачу? Что бы ты хотел узнать (какую величину найти), чтобы решить задачу?
Следуйте мыслью за Вашим ребенком. Допустим, вы задали ребенку вопрос и он начал отвечать. Очень часто его образ мысли будет не совпадать с вашим, и у вас будет огромный соблазн перебить человека и рассказать «как надо». Я считаю, что так делать не стоит. Во-первых, план, предложенный ребенком, является плодом его умственного труда. И именно этот план ваш ребенок понимает лучше всего. Во-вторых, диалог в преподавании заметно эффективнее монолога. Только слушая учеников, я узнаю новые оригинальные подходы к решению одних и тех же задач. Моя база объяснений процентов на 80 составлено в совместном размышлении с учениками.
Ключевые вопросы: Как ты предлагаешь решать задачу? Почему ты так считаешь (обоснуй), пожалуйста, расскажи подробнее; это новый для меня способ и я хочу его понять.
Аргументированно спорьте с ребенком, если он неправ. Что же делать, если ребенок предлагает ошибочный план решения или ошибается? Тогда можно спорить. Лучше всего, если он сам, на собственном опыте убедится, что ошибся, и найдет свою ошибку. Например, ребенок неправильно решает линейную систему. Можно сказать ему: «Хорошо, ты нашел решение. Значит, если мы подставим x и y в систему, то получатся верные равенства? Согласен? Давай подставим твой ответ». Или ученик, вычисляя проценты, ошибается. У него 20% от числа оказывается меньше, чем 10%. Тоже можно спорить. «1% от числа – это одна сотая числа, согласен? Значит, мы делим число на сто частей. Как ты думаешь, что больше – 10 частей или 20 частей? А почему у тебя 20% меньше 10%?»
Ключевые вопросы: Давай подставим решения в уравнение(систему) и проверим; значит, для следующего x неравенство будет выполняться (приводите контрпример); а как ты объяснишь то, что если твой ответ верен, то не выполняется следующая теорема (ребенок должен знать эту теорему).
Наблюдайте за его состоянием. Мышление – процесс творческий. Смотрите на вашего ребенка – устал ли он, задумчив ли. Спрашивайте о его состоянии, вместе вырабатывайте план. Например: «Устал? Трудная задача? Хорошо. Тогда давай решим еще одну подобную и отдохнем». Преподавание – это контакт, общение, а в общении важно наблюдать за партнером.
Ключевые вопросы: Как ты себя ощущаешь? Что предлагаешь делать сегодня? Когда будем делать перерыв? Что бы ты сейчас хотел: отдохнуть, чтобы я сама решила это задание и рассказала тебе, выдать ответ без объяснений? (если ребенок явно устал).
Не удивляйтесь своим и его странным реакциям. Есть такой феномен: родители, занимаясь с детьми, ведут себя заметно более агрессивно, чем в других ситуациях. И дети часто хуже понимают своих родителей. Будьте готовы к этому. Ребенку страшнее заниматься с родителем, т.к. он боится ошибиться, не понравиться. Родитель больше переживает за ребенка, хочет, чтобы его ребенок был самым лучшим и умным. Отсюда берется агрессивная реакция.

Но если ваш педагогический контакт сложится, то и вы, и ребенок обретете совместное занятие, за которым вы будете общаться, вместе думать и спорить. И это приятно!
    • 51
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • [0]
  • Просмотров: 6242 |
Мишки, зайки, котята... Мягкие игрушки в развитии малыша
  • Раздел: Другие гадания |
  • Опубликовано: 7 февраля, 14:02
Мягкая игрушка прочно ассоциируется у нас с образами беспечного, счастливого детства. Пушистые верные друзья дают ощущение теплоты, спокойствия и комфорта. А могут ли они послужить развитию малыша? Мягкие игрушки изготовлены из приятной на ощупь ткани. Материал может быть самым разным: флис, велюр, искусственный мех, трикотаж, бархат, плюш, — он может иметь как ворсовую, так и безворсовую структуру. Наполняют такие игрушки разными наполнителями — синтепоном, ватой, поролоном. Части тела игрушки могут быть наполнены маленькими пластиковыми шариками. Перебирая шарики, малыш развивает мелкую моторику, совершенствует осязание. Производители детских товаров предлагают такой широкий выбор мягких игрушек, что классифицировать их довольно сложно. Все же попробуем среди этого многообразия выделить основные виды мягких игрушек: Простая игрушка. Не содержит механизмов. Ткани, из которых изготовлены игрушки, имеют разнообразную фактуру и цвет. Музыкальная мягкая игрушка. Внутрь ее вшито электронное устройство, при нажатии на кнопку звучит музыка. Мягкий пушистый друг может петь песенки, читать стихи, произносить отдельные фразы. Можно встретить игрушки со световыми эффектами, мигающие разноцветными лампочками, флуоресцентные — выполненные из светящегося в темноте материала. Мягкая игрушка как часть развивающих комплексов: мобилей, подвесных каруселей, развивающих ковриков, игровых панелей, подвесок, прикрепляющихся к кроватке или детскому креслу. Мягкие книжки. Первые книжки для малышей могут быть изготовлены из мягкого материала, чаще всего из хлопка, трикотажа или флиса. На страничках в виде аппликаций из ткани изображены сцены из жизни, предметы и объекты окружающего мира. Такие книжки имеют различные дополнения — приспособления, издающие звуки, мягкие или резиновые части, музыкальные устройства, шнурочки, кармашки, вкладыши. Игрушка-погремушка. Представляет собой мягкую игрушку, к которой прикреплены или вшиты внутрь погремушки, пищалки, шуршалки и прочие приспособления, издающие звук Мягкая перчаточная кукла. Состоит из основы — перчатки и различных дополнений из тканей разной фактуры. Такая игрушка специфична: на первых порах "оживлять" ее придется взрослому, а ребенок становится наблюдателем. Мягкие кубики. Отличаются от классических кубиков только размерами и материалом: вместо дерева или пластмассы используется поролон, обтянутый тканью — искусственным мехом, велюром, дерматином или трикотажем. Мягкие кубики, как правило, большие и подходят для строительной игры в младшем возрасте. Назначение мягкой игрушки зависит от ее вида: Мягкая пушистая игрушка, приятная на ощупь, призвана формировать у малыша эмоциональный отклик на позитивные тактильные ощущения, развивать сопереживание и привязанность. Прикосновение к мягкой, теплой, шероховатой поверхности вызывает у крохи приятные ощущения, доставляет комфорт и дает чувство защищенности. Музыкальная игрушка развивает слуховое восприятие и сосредоточение, ориентировку в пространстве в поисках источника звука, умение соединять зрительные, тактильные и слуховые ощущения. Мягкие книжки очень удобно "читать": рассматривать яркие разноцветные иллюстрации; получать разнообразные ощущения, прикасаясь к различным по фактуре материалам; прислушиваться к разным звукам, приводя в действие музыкальный механизм или используя звуковые приспособления. Развивающие возможности такой игрушки очень широки: с ее помощью кроха совершенствует осязание, слух и зрение. Кроме того, подобная книжка не мнется, странички не рвутся, а значит, она долго будет служить вашему малышу. Игрушки со звучащими элементами предназначены развивать зрительно-слуховую координацию и сосредоточение. Надев на руку мягкую куклу-перчатку, взрослый может демонстрировать ребенку сценки из жизни, разыгрывать сказки, общаться с малышом от имени этой игрушки. Подобные инсценировки знакомят малыша с такой важной формой речи, как диалог, учат общаться, побуждают произносить звуки и слова, способствуют накоплению словарного запаса ребенка. Мягкие кубики можно бросать и сминать, строить башни, возводить стены. Все игрушки призваны помочь малышу познакомиться с миром предметов, окружающих его. Помните: важно не то, какого цвета, формы и фактуры будет игрушка, а какие существуют способы и возможности игры с ней, каким образом вы общаетесь с ребенком посредством этой игрушки и как реагируете на его успехи и неудачи. Игра начинается Ребенок, появившийся на свет, уже способен видеть, слышать и чувствовать. Самый важный период интенсивного развития этих способностей — первое полугодие жизни малыша. Важно помочь ему получить первый чувственный опыт — предоставить необходимую сенсорную информацию. Выбираем мягкую игрушку Покупая игрушку, обратите внимание на следующие моменты: Швы должны быть прочными, кусочки наполнителя — не торчать из игрушки. Убедитесь, слегка пощипав шерстку игрушки, что ворс не остается в руках, сожмите ее — наполнитель не должен вываливаться. Мелкие детали: глазки, бантики, украшения — должны быть надежно прикреплены. В целях безопасности крохи, чем меньше будет мелких деталей, тем лучше. Фактура материала должна быть приятна на ощупь. Недопустимы игрушки из материала с блестками, пайетками, бусинами, колющим ворсом. Для крохи до 6 месяцев больше всего подойдут игрушки, имеющие безворсовое покрытие (флис. трикотаж, кашемир) или с коротким ворсом (плюш, бархат, велюр). Длинный ворс собирает много пыли, кусочки ворса могут попасть ребенку в рот или дыхательные пути. Не покупайте ребенку игрушки огромных размеров: такая игрушка собирает много пыли, с ней неудобно играть, она может испугать малыша. Крохе 1 месяц. Этот маленький комочек уже многое умеет: покажите ему мягкую игрушку — ребенок замер, зафиксировал на ней взгляд. Игрушка музицирует? Включите музыку — малыш прислушивается, стараясь определить, откуда идет звук. В первый месяц жизни кроха учится не только фиксировать взгляд на разных предметах, но и получать первый тактильный опыт. И здесь не обойтись без мягких игрушек. Возьмите 2-3 небольшие игрушки разной фактуры. Ребенок пока не умеет брать и удерживать игрушку. Здесь необходимо ваше активное участие: проведите каждой игрушкой по ручке малыша, запястью, тыльной стороне ладошки, по щечкам, ножкам, пяточкам. Кроха замирает, прислушиваясь к новым ощущениям. Малышу очень нравится рассматривать ваше лицо, видеть вашу улыбку, выразительную мимику. Повесьте над кроваткой игрушку, напоминающую своими очертаниями и пропорциями лицо человека (например, улыбающееся плюшевое солнышко, мягкий мячик с глазками, ртом и носиком). В минуты бодрствования кроха будет пытаться удержать взгляд на игрушке. К 2 месяцам малыш уже способен фиксировать взгляд на предметах, следить за их движением. Подбирайте для показа игрушки ярких цветов, избегая бледных пастельных оттенков: такие цвета не привлекают внимание крохи. Назовите цвет игрушки, покажите, где у нее глазки, носик, ротик — ребенок в состоянии следить за вашими жестами, внимательно рассматривать игрушку. Для развития слухового сосредоточения пригодятся музыкальные игрушки. Покажите ребенку игрушку, включив музыку, — малыш замирает, прислушивается. Медленно отведите игрушку в одну сторону, в другую, вверх, вниз — кроха следит взглядом за ее перемещением. Но вот музыка закончилась — дайте возможность ребенку потрогать мягкого друга. Если малыш не потянется к игрушке, легко подтолкните его ручки: натолкнувшись на мягкое, малыш пробует ощупать игрушку, схватить ее за шерстку. Так мы развиваем тактильную чувствительность и осязание. В 3 месяца ребенок уже пытается тянуться к игрушке, схватить ее, потрогать. Развить умение координировать свои движения, захватывать игрушку и удерживать ее можно с помощью следующего упражнения. Поднесите малыша к игрушкам, заранее расставленным в ряд на полочке. Укажите на каждую и расскажите, как называется та или иная игрушка, побуждайте кроху тянуться к ним, схватить их или столкнуть с полки. Ничего лишнего! Не населяйте кроватку, где спит ваш малыш, множеством мягких игрушек, поскольку нарушается циркуляция воздуха, игрушки могут упасть на ребенка при его движении. Лучше иметь одну игрушку, специально предназначенную для укладывания спать, — как часть своеобразного ритуала отхода ко сну. Это может быть мягкая игрушка нежных пастельных тонов, успокаивающих нервную систему, которую малышу будет приятно и удобно обнимать. Можно подвесить игрушки к кроватке малыша так, чтобы он, двигая ручками, мог случайно натолкнуться на них и потрогать. Кроха учится понимать причинно-следственную связь между движением своей руки и прикосновением к предмету. Это необходимый этап в овладении умением совершать целенаправленные действия рукой. Маленький ребенок прислушивается к словам, которые вы произносите, поэтому чаще разговаривайте с ним, комментируйте все, что вы делаете. В 4 месяца малыш уверенно хватает игрушку, ощупывает пальчиками, тянет ее в рот. Овладение ощупывающими движениями руки — важное достижение крохи. Таким образом развивается восприятие фактуры материала, умение ассоциировать получаемые ощущения с их источником, развивается мелкая моторика. Для совершенствования этих умений понадобится несколько (4-5) мягких игрушек из материалов разной фактуры — плюша, велюра, искусственного меха, трикотажа — и игрушки с особым наполнителем — пластиковыми гранулами. Предложите малышу поочередно каждую игрушку — пусть он прикоснется к ней, потрогает, ощупает и даже попробует на вкус. От соприкосновения с каждой игрушкой ребенок получает разные ощущения, учится сравнивать их. Не исключено, что какая-то игрушка понравится ему больше: он долго будет исследовать ее. Затем усложните задачу: добавьте игрушки из других материалов — дерева, пластмассы, резины. Нежный детский слух очень восприимчив к мелодичным, плавным интонациям голоса взрослого. Читайте ему стишки и потешки, пойте песенки. И конечно, привлекайте к этим веселым занятиям мягкие игрушки. Например, можно инсценировать стихи А. Барто "Мои игрушки". Скорее всего, вы помните их наизусть. Покажите ребенку мягкого пушистого зайчика, прочтите стишок: "Зайку бросила хозяйка Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог Весь до ниточки промок". А вот в гости к малышу прискакала забавная лошадка: "Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости". Пусть игрушки совершают различные действия: лошадка скачет, зайка сидит на бортике кроватки и машет лапкой крохе, бычок "идет, качается" по столу, слон кивает головой. Такая инсценировка стихов очень полезна для крохи: он учится связывать зрительные и слуховые ощущения, концентрировать внимание. В 5 месяцев у крохи может появиться любимая игрушка. И нередко это бывает мягкая яркая игрушка. Некоторые дети очень привязываются к своим плюшевым мишкам и зайчикам уже на первом году жизни, а затем проносят это чувство вплоть до начальной школы, а порой и через всю жизнь. Совершенствуются движения вашего крохи: он может дотягиваться до предметов, заинтересовавших его. Положите вне зоны досягаемости малыша его любимые игрушки. Это так заманчиво — дотянуться до них самому! Таким образом вы подталкиваете его к самостоятельным действиям, способствуете активному развитию навыков ползания. Играя с ребенком, очень важно поддерживать его ласковым голосом и хвалить за любые успехи. Для развития мыслительных процессов полезна такая игра. Игрушка забегает за экран (лист плотной бумаги А4) и выбегает с другой стороны экрана. Несколько раз показав ребенку этот трюк, вы увидите, что он направляет свой взгляд на ту сторону экрана, откуда должна выбежать игрушка, ждет ее появления и радуется, когда игрушка появляется. Таким образом малыш устанавливает очень значимую для его развития истину: предмет не перестает существовать, пропав из поля зрения. В 6 месяцев малыш активно учится ползать. Развивать этот навык можно с помощью привлекательных для него игрушек. Выложите дорожку из игрушек, разместив их на небольшом расстоянии друг от друга. Привлекая внимание крохи одной игрушкой, поощряем его ползти по направлению к ней и взять ее. Затем привлечем внимание другой игрушкой и т.д. На первых порах, когда малыш еще не освоил навык ползания в совершенстве, игрушек не должно быть много — 2 или 3 вполне достаточно. На этом этапе своего развития ребенок осваивает разнообразные действия с предметами — активно развивается наглядно-действенное мышление. Следующее упражнение поможет крохе освоить ряд действий: брать предмет, вкладывать в пустую емкость и вынимать его оттуда. Несколько мягких игрушек кладем в небольшую коробку. Начинаем инсценировать сказку "Теремок" — доставать по очереди игрушки со словами: "Терем-теремок, кто в тереме живет?" В коробку можно положить самые разные мягкие игрушки. Не бойтесь импровизировать, сочинять свой вариант сказки: и наряду с мышкой-норушкой, лисичкой-сестричкой пусть там живут и колобок — румяный бок, и песик — черный носик, и киска — мурыска — какие мягкие игрушки есть под рукой. Малыш может заинтересоваться этой игрой, захочет сам населить теремок разными зверятами — и будет складывать игрушки в коробку. Уход за игрушкой Мягкая игрушка обладает одним неприятным свойством — скапливать пыль. Поэтому ее нужно часто стирать или пылесосить. Стирка в стиральной машине подходит лишь для мягких игрушек без встроенных механизмов, с синтепоновым или поролоновым наполнителем. Стирать такие игрушки нужно отдельно от белья в режиме деликатной стирки, а высушивать на солнце или около обогревательных приборов. После стирки тщательно проверьте целостность игрушки: убедитесь, не лопнул ли шов, прочно ли прикреплены детали. Музыкальные игрушки стирать не рекомендуется, иначе происходит намокание электронных контактов, и механизм выходит из строя. Собирать пыль с таких игрушек можно с помощью пылесоса со специальной насадкой. Елена Федорова Педагог-психолог, преподаватель кафедры педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета г. Екатеринбурга Статья предоставлена журналом о маме и ребенке "Беременность. Мама и малыш", № 6, 2008 г.
    • 51
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • [0]
  • Просмотров: 2543 |
Каштановое подспорье
  • Раздел: Другие гадания |
  • Опубликовано: 3 февраля, 01:02
Осень в Киеве всегда богата каштанами, а наглядного материала для любопытных пупсов никогда не бывает много. Вот так и родилась наша каштановая фантазия после очередной прогулки. Как вы уже поняли из фотографий, использовали мы следующие подручные средства: корректор, фантазию и… каштаны. Получили на выходе: каштановую азбуку, каштановый цифро-счет и конструктор (кукла постарше, кукла-пупс, ежики, кусты, чебурашку, солнышко, цветочек).
    • 51
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • [0]
  • Просмотров: 2747 |
Играем в математику. Первый счет
  • Раздел: Другие гадания |
  • Опубликовано: 28 января, 14:01
Уже в 3 года многие малыши умеют считать в пределах 3 – 5, а некоторые – в пределах 10, знакомы с понятиями “один”, “много”. Четырехлетние дети с удовольствием пересчитывают предметы на прогулках, рассматривая иллюстрации, рисуя. В 5-летнем возрасте ребенок не только считает от 1 до 10, но и “наоборот” – от 10 до 1. Он с удовольствием примет участие в игре “Считай дальше” (взрослый бросает мяч и говорит “один”, малыш, поймав мяч, отправляет его обратно и продолжает счет). Очень полезной будет игра “Найди соседей” (у числа 2 “соседи” – 1 и 3. Как ты думаешь, какие “соседи” у числа 3?) Обычно в этом возрасте дети уже знакомы с цифрами. Вырежьте небольшие квадратики из картона и напишите на каждом число от 1 до 10. Предложите ребенку “правильно” выложить карточки (по порядку). Малышу понравится игра “Какое число потерялось?” (попросите его закрыть глаза и уберите одну карточку. Открыв глаза, ребенок должен определить, какого же числа не хватает). Кроме карточек, можно использовать кубики с цифрами. Из них малыш с удовольствием построит “числовые ступеньки”, по которым пройдет любимый медвежонок, считая от 1 до 10 и в обратном порядке от 10 до 1. (такой счет в результате тренировочных упражнений должен быть доведен до автоматизма.) Итак, в ходе ваших занятий ребенок должен усвоить, как каждое число обозначается печатной цифрой, какое место занимает оно в ряде от 1 до 10, после какого и перед каким числом его называют при счете. Малыш должен понять, что каждое последующее число образуется из предыдущего и еще одной единицы (разумеется, эта формулировка – для родителей, а не для запоминания детьми). Предложите игру “Сколько стало?” Пусть малыш посадит на коврик три игрушки, а вы – еще одну. Спросите, сколько их стало. Обратите внимание ребенка на то, как получилось четыре игрушки (к трем прибавили один). Очень полезными будут игры, в ходе которых дети учатся получать большее число из двух меньших (как мы можем перевезти на грузовичке 5 кубиков, если все не помещаются в кузове? Можно взять сперва 4 кубика, а затем перевезти еще 1. Или сначала – 3, а потом 2 и т.д.) Решая подобные задачи, ребенок усваивает состав чисел первого десятка. Раскладывайте на тарелки яблоки, расставляйте в вазы цветы (Как мы можем разложить 9 яблок на 2 тарелки? Как 10 цветов можно расставить в две вазы?) Создавайте всевозможные игровые ситуации – и через некоторое время ваш малыш, не задумываясь, расскажет, что число 6 можно получить, если к 5 прибавить 1, к 4 прибавить 2 или к 3 прибавить 3. При изучении состава каждого числа можно использовать такие игры: “Найди пару” (назови любое число до 10. Ты выбрал 8? Теперь я возьму одну карточку с цифрой, а ты подбери другую так, чтобы наши числа при сложении образовали число 8.) Можно использовать также устный вариант этой игры. “Дополни число до...” (число, которое я назову, нужно дополнить до 8. Я называю 6. Сколько единиц не хватает, чтобы стало 8?) Поначалу ребенку легче будет справиться с заданием, если вы используете счетный материал (палочки, кружочки и т.д.) Тогда малыш увидит, что нужно взять 2 единицы, чтобы число 6 дополнить до 8. Постепенно нужно перейти к выполнению подобных заданий без опоры на наглядность. Сложение и вычитание в пределах десяти. Задачи Конечно же, ваш малыш уже знаком с простейшими примерами на сложение и вычитание, с задачами на нахождение суммы и разности. К кормушке прилетели 3 синички и 2 воробья. Сколько всего птичек собрались пообедать? / Задача на нахождение суммы./ У зайчика было 4 морковки. Он съел 1 морковку. Сколько осталось? / Задача на нахождение разности. / Пришла пора ознакомить ребенка с самим понятием “задача”, ее структурой. Расскажите, что в задаче есть условие, вопрос, решение и ответ. Пусть малыш сам научится составлять задачи, предлагая решить их вам и другим детям. Обращайтесь к нему с просьбой придумать задачу, скажем, с числами 3 и 2. Поиграйте в игру “Найди задачу”. /В предложенном вами рассказе должна содержаться задача, а ребенок ее “находит”, отличая от загадок и просто вопросов./ Для решения можно ввести новые виды задач, например: У Алеши было 5 красных кубиков, а синих – на 1 меньше. Сколько синих кубиков у Алеши? На арене цирка выступают 4 тигра и 3 льва. На сколько больше тигров, чем львов? Производя вычисления в ходе решения задач, дети могут пользоваться фишками (они заменяют предметы, о которых говориться в задаче). Фишками послужат вырезанные из картона квадратики, кружочки и т.п. Теперь поговорим о сложении и вычитании в пределах 10-ти. Малыш получает достаточное количество устных упражнений в ходе изучения состава чисел и решения задач. Кроме этого, нужно познакомить ребенка с понятиями “сумма”, “разность”, знаками “плюс”, “минус”, “равняется” и научить “записывать” примеры. Малыш еще не умеет писать, но он может “выложить” их при помощи изготовленных вами или купленных карточек (цифры и знаки). Занимаясь с ребенком, играйте в “школу”, причем вы должны выступать как учителем, так и учеником. Не забудьте записать в ученики любимого медвежонка, куклу Барби и всех желающих членов семьи. Бабушка вашего малыша наверняка обрадуется, если строгий “учитель” поставит ей “пятерку” за правильно выполненное задание. Готовя ребенка к школе, родители должны помнить, что добиться усвоения необходимого учебного материала – не первостепенная задача. Главное – вызвать у малыша интерес к учебе, желание пойти в школу. Избегайте перегрузок при обучении, не ждите, когда ребенок устанет или ему станет скучно. “Урок” лучше закончить до того, как познавательная активность малыша начнет падать. Определить это очень просто: если в конце занятия ваш ребенок просит “еще немножко посчитать” – вы на верном пути.
    • 51
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • [0]
  • Просмотров: 2676 |
Мужское воспитание вредит умственному развитию?
  • Раздел: Другие гадания |
  • Опубликовано: 25 января, 03:01
Ученые из университета Бристоля провели полномасштабное исследование, которое показало, как влияет на детей все возрастающая тенденция участия в воспитании младенцев их пап. Ели раньше главными помощниками в нелегком материнском труде были бабушки и няни, то сегодня папы уделяют все больше внимания своим детям: около трети семей обходится собственными силами в первый год жизни малыша, при этом зачастую папа проводит с малышом несколько часов в день. С одной стороны, это, безусловно, хорошо, но оказывается, у этой медали есть и обратная сторона. Психологи выяснили, что, оказывается, если папа проводит с сыном-грудничком более 15 часов в неделю, то подросший мальчик может показывать худшие успехи в школе. В ходе исследования учёные обратились к информации о состоянии здоровья и интеллектуальном уровне более 6 тысяч детей, рожденных в Великобритании в начале 1990-х годов, которые первые годы жизни проводили примерно одинаковое количество времени с обоими родителями. Эти данные сравнивались с аналогичными данными относительно современных детей, при этом в большей степени исследователей интересовала подготовленность детей возрасте 4 лет к учебе. Исследователи связывают большую интеллектуальную развитость детей, остававшихся преимущественно с мамами, с тем, что отцы обычно больше заботятся о дисциплине и физическом развитии мальчиков. Кроме того, многие мужчины не привыкли «сюсюкать», а ведь именно разговаривая с малышом в первые месяцы его жизни, мы активно способствуем развитию его мозга. Интересно, что в отношении девочек ученые не обнаружили никакой связи между успеваемостью и тем, кто оставался с ними в раннем младенческом возрасте. Возможно, девочки не восприимчивы к отцовской опеке так, как мальчики, или же молодые отцы используют в обращении с дочками другой стиль общения, нежели с сыновьями.
    • 51
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • [0]
  • Просмотров: 8091 |
Новогодняя фантазия
  • Раздел: Другие гадания |
  • Опубликовано: 22 января, 03:01
Для ее осуществления мы использовали каштаны, фольгу и… нашу фантазию. Для ее осуществления мы использовали каштаны, фольгу и… нашу фантазию. Завернули все наши каштаны в фольгу и использовали их как: наши несметные (целый короб!) сокровища (не секрет, что всех детей, а особенно девочек привлекает все блестящее), с помощью которых можно рассчитываться в домашнем магазине за имеющиеся там товары, дарить в качестве подарка играя в «гости», открыть игровой «ювелирный магазин» и еще много другого. cтроительные материал для выкладывания фигурок (в нашем случае это новогодние фигурки звезды и елочки). Это если не клеить. А если сажать каштаны на клей и выкладывать елочку в высоту на основании формы звезды, то получится очень даже эффектная елочка, которую можно подарить сестричке или бабушке (мы ведь готовимся не только принимать подарки от Деда Мороза и близких, но и сами дарить радость близким). С уважением, Людмила Косарь
    • 51
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • [0]
  • Просмотров: 2748 |
Как заниматься с 2-х летним ребенком для развития мышления, памяти и моторики?
  • Раздел: Другие гадания |
  • Опубликовано: 8 января, 07:01
При достижении ребенком двухлетнего возраста, особое внимание родители малыша должны обратить на развитие индивидуальности и личности. Постигать мир, общаться с окружающими, приобретать полезные навыки ребенок сможет посредством активных занятий, которые будут с ним проводиться. Основной целью таких занятий является развитие у ребенка основных психических функций, таких как: мышление, память и моторика. Основная задача – научить ребенка развивать свою речь, постепенно расширяя словарный запас, тренировать моторную функцию рук, а также развивать свое мышление. Поскольку на 2 году жизни зачастую ребенок неусидчив, капризен и активен, следовательно, стоит помнить о том, что не стоит сразу перегружать внимание ребенка. Старайтесь, чтобы занятия имели недолгую продолжительность с частыми перерывами на отдых. По совету психологов, основные занятия с ребенком на развитие мышления, памяти и моторики должны быть направлены на следующие действия: Тренировка и развитие моторики; Развитие чувств; Развитие творческого мышления; Развитие математического мышления; Развитие речи и расширение словарного запаса. Итак, для развития у ребенка всех 3 основных психических функций применяйте простые, но действенные способы. 1. Заучивание стихов наизусть, чтение книг, просмотр картинок Для развития памяти и речи, читайте с ребенком книги, просматривайте картинки. Начинайте с простых детских сказок, в которых зачастую присутствуют повторяющиеся фразы. Пусть ребенок проговаривает вместе с вами слова вслух. Рассматривая картинку, озвучивайте, что на ней изображено и предлагайте ребенку повторить за вами. Наиболее эффективным способом развития памяти является заучивание стихов наизусть. Выбирайте не слишком сложные и длинные стихотворения, читайте ребенку, а затем начинайте разучивать. Произносите по строчке, а ребенок пусть заканчивает рифму. Далее предлагайте ребенку повторять все стихотворение след за вами. Далее дайте возможность ребенку самостоятельно начинать каждую строчку стиха и так далее, пока ребенок не выучить весь стих наизусть. Повторите выученный стих на протяжении 2-3 дней. Затем устройте домашнее выступление, предоставьте ребенку возможность выступить перед родителями и прочитать выученное произведение. Находясь дома или на улице, просматривая мультфильмы или читая книги, старайтесь постоянно пополнять словарный запас ребенка новыми словами, просто комментируя, увиденное или прочитанное. 2. Изучение цветов Также с 2-х летним ребенком стоит начинать изучать цвета. Это прекрасный возраст для того, чтобы малыш начинал самостоятельно ориентироваться в цветовой гамме, которая его окружает. Обучать ребенка цветам можно где угодно и сколько угодно. Просто показываете предмет и называете его цвет, повторяя несколько раз. Затем дайте возможность ребенку самому называть увиденные цвета. 3. Обучение рисованию и лепке Для развития моторики и творческого мышления, учите малыша рисованию. Благодаря рисованию, ребенок сможет не только ориентироваться в цветах, формах предметов, которые его окружают, но и научиться рисовать осмысленно. Для того чтобы малышу было интересно постигать окружающий мир и передавать его в рисунках, приобретите цветные карандаши. И тогда ваш ребенок будет радовать вас яркими детскими рисунками, которые вы будете вместе с ним рассматривать. Ничего не может быть лучше, чем лепка. Лепка позволяет развивать мелкую моторику рук. Для лепки используется цветной пластилин. Для начала просто покажите ребенку основные фигурки, которые он может лепить, и предложите слепить что-нибудь. Лепка не только развивает моторику малыша, но улучшает настроение. 4. Развитие математического мышления изучением геометрических фигур Для развития математического мышления у малыша более всего подходит метод изучения геометрических фигур. Изучая математические фигуры, объясняйте, в чем их отличия или сходства. Изучение геометрических фигур стоит начать с простых, таких как круг, а закончить сложными фигурами, такими как ромб. Параллельно начинайте изучать с ребенком цифры. Используйте для этого простые примеры (подсчет игрушек, пальцев на ножках и ручках и пр.) 5. Развитие чувств Для развития чувств используйте музыку. Включайте малышу песни или просто мелодии, способные вызывать у ребенка различные чувства и эмоции. Смотрите музыкальные мультфильмы, фильмы для детей, слушайте аудиозаписи детских песен. 6. Использование активных игр И, конечно же, не стоит забывать о том, что любой ребенок нуждается в движении и активности. Не лишайте его активных игр. Наиболее полезными для детей 2-х летнего возраста являются игры с песком, с мячом, активные игры для развития координации движения. Развивайте и обучайте своих детей для того чтобы они выросли целостными и органичными личностями.
    • 51
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • [0]
  • Просмотров: 1951 |
Кукольная квартирка
  • Раздел: Другие гадания |
  • Опубликовано: 15 декабря, 05:12
Поскольку купленный кукольный домик нам с дочуркой показался явно маловат для того, чтобы грамотно разместить в нем всю имеющуюся в наличии кукольную мебель и прочую утварь, наш девичий домашний совет постановил: «загородный дом – хорошо, но квартирка в городе – не лишнее!» и принялся за дело. Поскольку купленный кукольный домик нам с дочуркой показался явно маловат для того, чтобы грамотно разместить в нем всю имеющуюся в наличии кукольную мебель и прочую утварь, наш девичий домашний совет постановил: «загородный дом – хорошо, но квартирка в городе – не лишнее!» и принялся за дело. А дело наше продвигалось так: в одной большой обувной коробке (квартире) мы разместили несколько обувных коробок поменьше размером (комнаты), прорезали двери-ходы и облагородили наше творение «обоями» из самоклеящейся бумаги (можно просто цветной бумаги или фоновых рисунков из старых журналов). Уж извините за тавтологию, но по-другому не скажешь: процесс в процессе и готовые меблированные комнаты видны на фото. В нашем домике также использованы очень подходящие для дома «детали» киндер-сюрпризов: самовар, бадья с тестом, швабра, книга, телевизор и швейная машинка (из «простоквашинских» киндеров). По настроению и при желании дочурка меняет в этой квартирке количество комнат и интерьер каждой комнаты, каждый раз фантазируя и обустраивая их абсолютно по-новому. Поделка эта для ее реализации занимает немного времени, но игра увлечет вашу малышку надолго (да, и ее друзей тоже!) С уважением и пожелание интересных игр, внештатный автор Знайки Людмила Косарь с дочерью Полиной
    • 51
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • [0]
  • Просмотров: 3002 |
Все дороги ведут в… игру
  • Раздел: Другие гадания |
  • Опубликовано: 8 декабря, 12:12
Малыш, научившись топать, просто обожает путешествия по квартире. Сделать это путешествие более увлекательным нам помогли дорожки, выкладываемые из: остатков обоев/бордюров для обоев старых кассет мозаики лент и тесемок. При виде дорожки дочурка сразу как бы чувствовала предлагаемое задание – пройти по дорожке, в качестве бордюрчиков у которой – стоящие ребром старые аудиокассеты, стараясь не задеть кассетки. Тут и координация движения, и придуманное нами направление – от папы к маме, но не просто, а по дорожке. По дорожкам из остатков старых обоев, приклеенных папой скотчем к плиткам пола, мы не только ходили (от холодильника, на дверце которого размещались магниты четырех основных цветов к большому любимому зайцу на диване в гостиной, и к зеркалу причесаться), но еще и катались на машинке и возили по ним кукольную коляску вместе с куклой. По дорожкам из мозаики у нас ездила радиоуправляемая машинка. В случае с мозаикой более «ощутимы последствия» вождения и наблюдается желание вернуть дорожку в «исходное» положение. По дорожкам из лент и тесемок мы водим наши игрушки: киця «топ-топ», а зайчик -«прыг-скок»и т.п. Пригодились нам в этих играх и имеющееся в нашем игрушечном хозяйстве лото «Дорожка» (прямоугольнички с нарисованными на них частями дорожки), которые Полинка теперь уже складывает в длинную и обязательно извилистую дорожку, по которой у нее разгуливают персонажи наших «сказок на ладошке» (сказочные «киндеры»). В большинстве случаев – это герои ее любимой «Красной Шапочки». Ваш малыш, конечно же, облюбует что-то еще. Так что счастливого вам пути!
    • 51
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • [0]
  • Просмотров: 2975 |
«Лоток яиц» и «Коробка конфет»
  • Раздел: Другие гадания |
  • Опубликовано: 30 ноября, 04:11
Думаю, вряд ли найдутся родители, не покупающие своему ребенку «киндер-сюрпризы», «сказки на ладошке» и прочую «яичную» дребедень. Новой формы яйца мы с Полинкой не изобрели, но нам было интересно играть с внутренними яичными контейнерами вот как: берем обычный пластмассовый лоток для яиц (при его отсутствии подойдет и обычный бумажный или легкий пластиковый – стандартная магазинная упаковка для яиц), содержимое используем по назначению, упаковку – тоже. В нее, в зависимости от вместимости, выкладываем разноцветные яичные контейнеры. И… начинаем игру: Уложить и вынуть яички – самое простое Рассортировать яички по рядам по цвету – чуть посложнее Предварительно заполнить чем-нибудь «звучащим» половину контейнеров и укладывать слева – «звучащие», справа – «молчащие» яички. Можно разнообразить звуки и пробовать угадывать их на слух. Для самостоятельной игры, когда маме нужно отвлечься, чтобы приготовить пупсе что-то вкусненькое: предварительно заполните яичные контейнеры давно забытыми «киндерами» (поверьте, пока откроет и проверит все 30 (большой лоток), вы успеете заправить не только супчик!) Для поддержания нашей домашней идеи «ненавязчивого» обучения, мы также наклеили по буковке на каждую одну из половинок яичного контейнера и стараемся помещать в контейнер «киндер» на соответствующую букву… Для игры в счет мы используем большой лоток и обычные сувенирные пластмассовые яички (тогда нет соблазна отвлекаться на открывание и закрывание контейнера). Из той же серии, только игру эту мы с Полей назвали «Коробка конфет» Малышам шоколадные конфетки родители не дают, а их ну ох как хочется! Если вы не выбросили коробку из-под любимых конфет (особенно хороши те коробки, в которых «гнезда» для конфеток – одинаковые и их много). Используя все те же яичные контейнеры, можно играть следующим образом: откройте контейнеры и у вас получится две половинки, каждая из которых – конфетка, которую нужно однотипно (чем-то вверх, а чем-то вниз) уложить в коробку из-под конфет и закрыть; накрываем на стол как для чаепития понарошку и… как взрослые открываем коробку конфет (главное – как у взрослых + созданная вами атмосфера).
    • 51
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  • [0]
  • Просмотров: 3140 |
Назад Дальше 1 2 3
Яндекс.Метрика
Чудо дети © 2012-20. |